На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Если против специфического СМЕРШ-а по непонятным доводам против... тогда Стране РФ просто необходима структура Трибун...От угроз до прест...
  • алексей
    Ждунов и саботажников на скамью."Он надежный чело...
  • valeri bolgov
    Наказывать нужно тех,кто завозит мигрантов в страну, кто зарабатывает на мигрантах и на страданиях коренного населения.От угроз до прест...

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Итальянская компания рассказала о себе в новом современном формате - цифровом графическом романе. Проект иллюстрирует историю итальянской компании, 147 лет успешной деятельности, технологии и инновации как в области создания продуктов, так и корпоративной культуры и коммуникаций. Пять эпизодов мини-сериала под названием "Pirelli an Italian in the world” являются своего рода "профилем компании" 4.0, который Pirelli представила через специальную платформу на www.pirelli.com. При создании авторы использовали иллюстрации, архивные изображения и интерактивный дизайн, предлагающий зрителю возможность доступа к дополнительному контенту во время просмотра.

Создатели проекта, рассказывающего о наиболее важных этапах истории Pirelli, опирались на материалы из архива Фонда Pirelli, а исторические реконструкции основаны на книге профессора Карло Беллавите Пеллегрини “Pirelli. Инновации и страсть" (ит. Pirelli. Innovazione e passione). Примерно за 20 минут мини-сериал из пяти эпизодов охватывает историю Pirelli с 1872 года, года ее основания в Милане как "G.

B. Pirelli & C.", до сегодняшнего дня.


147-летняя история объединяет людей, технологии и новаторский дух, признанный во всем мире, важные исторические традиции и корпоративную культуру, которая связывает промышленность и человечество.

В первом эпизоде под названием "Резина будущего" (The Future’s Rubber) основатель компании Джованни Баттиста Пирелли смотрит из окна фабрики и спрашивает себя, что заставляет разгневанную толпу восстать в мае 1898 года на улицах Милана. Эти размышления стали вдохновением для истории компании. Во втором эпизоде «Рождение бренда» (A Brand is Born) показаны 1930-е годы. Альберто, сын Джованни, унаследовал предпринимательское и культурное наследие своего отца. Альберто Пирелли приводит компанию к производству шин и делает первые шаги к интернационализации. Pirelli продолжает развиваться до середины 20-го века (1932-1967) и нуждается в поиске новых форм коммуникаций. Ей нужен понятный и узнаваемый язык. «Резина становится популярной» (Rubber goes pop) – название третьего эпизода. В 1963 году итальянская компания представила инновационные шины Cinturato, которые совершили революцию в мобильности, что было также отражено в первом выпуске Календаря Pirelli.


В серии «От дорог к информационной магистрали» (From the Road to the Information Highway) Pirelli переступает порог нового тысячелетия, принимая технологические вызовы и новую стратегию. Компания запускает высококачественную продукцию – семейство P Zero. «Путешествие продолжается» (The Journey Continues) – заключительный эпизод, охватывающий период с 2000-го года по сегодняшний день. Сюжет рассказывает, как компания переживала различные реорганизации с приходом новых акционеров, смещение акцента на потребительский бизнес, продолжающийся технический прогресс и новые достижения, укрепление бренда.

Пять эпизодов новым современным языком описывают индустриальный рост Pirelli, тесно связанный со структурой экономики и общества, годами серьёзных испытаний, переменами и достигнутыми целями.

Встречайте Pirelli, сохранившую страсть и амбиции своего основателя.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх