На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 884 подписчика

Свежие комментарии

  • Е Ва
    да, русские простят и колорадов, и ватников, и 8 лет ада на Донбасе(((Украинцы никогда ...
  • Maxim Yushkin
    😎"Сосредотачиваться"- это не построиться компактной группой. Там большие площади, да ещё и с "мирняком" перемешанные...Время сдаваться. ...
  • Анатолий Страшко
    Татьяна, очень не желательно их переучивать. Это же племя , корни которого в несколько столетиях оккупации Правобереж...Украинцы никогда ...

Польша: Вообще-то русские нам не враги. Но Украины хочется кусок

Вот честное слово: читаешь неожиданно здравые мысли в польском издании Mysl Polska и ассоциативно вспоминаешь анекдот про Зоркого Сокола. «А как вам удалось бежать из плена? — На седьмой день заключения Зоркий Сокол заметил, что в сарае, где нас держали, нет одной стены».

Вот и сейчас — не прошло и двух с половиной лет СВО, как наши польские соседи вдруг прозрели.

И пришли к выводу, что Россия им не враг. И враг им — не Россия. А те самые британцы/американцы, которым до лампочки интересы Варшавы и которые намерены пожертвовать Польшей в схватке Запада с Россией, если потребуется. Возможно, отправив в качестве довеска в ненасытное горло войны Венгрию, Румынию, Словакию и Чехию. Не свое — не жалко.

Выход из Великой депрессии 2.0 — только война

Международная экономическая ситуация такова, пишет Mysl Polska, что вот-вот грянет кризис. Куда более серьезный, чем был в 2008 — 2011 годах. Впору надвигающийся коллапс назвать Великой депрессией 2.0 (первой была та самая американская, стартовавшая в 1929 году). И выход из него, по мнению заправляющих в мире ныне англосаксов, один — это война. Может, Третья мировая, а может — это в лучшем случае — крупные локальные конфликты. Которые не сами по себе возникают, а конструируются британцами и американцами. Предпочитающими воевать чужими руками.

«Оба эти явления взаимосвязаны, поскольку продолжающаяся череда локальных войн и высокая вероятность дальнейших вспышек на Ближнем Востоке и в Южно-Китайском море кажутся методами маскировки грядущего кризиса неолиберального глобального капитализма. В этой ситуации предотвращение войны становится вопросом жизни и смерти, особенно для стран Центральной Европы, находящихся в естественной зоне деформации между Западом и Востоком. Мы можем стать следующими жертвами этой войны, и в Вашингтоне и в Лондоне готовы, не задумываясь, отправить польских или румынских солдат умирать сначала на Украину, а затем, возможно, на территорию наших собственных стран»,

— так наотмашь, откинув дипломатические сглаживания, пишет обозреватель СМИ Конрад Рекас.

Дальше — больше. И совсем уже не заботясь о том, как его слова хлестнут кнутом по сердцу и лицу англосаксонских хозяев. Ну, совершенное исполнение изречения «если собачонку загнать в угол, она, в конце концов, бросится на вас и укусит».

НАТО уже на Украине

«НАТО даже не обязательно вводить свои войска на Украину. Потому что они там уже давно. Французское и британское присутствие на землях Киева увеличивается от недели к неделе. Официально будто бы с целями обучения личного состава ВСУ, а также осуществления логистики и разведки, но мы кроме этого знаем и о деятельности спецназа НАТО, саперов, жандармерии и даже полиции. Есть там и поляки. Информация на эту тему распространяется среди западной общественности, чтобы постепенно приучить ее к возрастающему военному вмешательству НАТО»,

— подчеркивает автор.

Для нас, россиян — это признание очевидного. Для одной части поляков — неожиданная ошарашивающая новость. Для другой части вынужденное признание того, о чем они догадывались, но во что верить не хотелось.

Таким образом, полномасштабное вступление в войну таких стран, как Польша, резюмирует Рекас, будет выглядеть просто логическим следствием ранее имевших место действий.

«К сожалению, в нынешней политической ситуации, если такое решение будет принято, невозможно представить себе, как Польша сможет избежать участия в войне с Россией, хотя более 90% населения выступает против отправки польских войск на Украину. Однако решают не поляки, а американский гегемон»,

— подчеркивает обозреватель.

Да это же просто бунт — такие слова!

По мнению аналитика, вступление Польши в войну «иногда преподносится, как ее попытка аннексировать территории, которые сейчас составляют Западную Украину». Но на самом деле, уверяет он, Варшава — белая и пушистая. И потому ей никогда и в голову не придет претендовать на какие-то украинские земли. Но…

«Конечно, когда почти треть поляков имеют какие-то исторические, родственные связи с Восточным Пограничьем, в том числе с землями, оккупированными ныне Украиной, нам трудно забыть, что такие города, как Львов, Луцк, Станиславов, Ровно, Тарнополь, на протяжении веков были живыми центрами польской культурной и общественной жизни. Возвращение этих территорий польской родине было бы эпохальным событием и большим национальным праздником, но нынешние правители не сделают полякам подобных подарков. Наоборот, если польские войска окажутся в Украине, то это будет для спасения киевского режима и спасения бывших польских земель… для Украины. Сами поляки в настоящее время не смогут справиться с какими-либо изменениями границ, независимо от того, идут ли они в пользу Польши или во вред».

Автор, начавший свою статью с осторожных слов об опасности для Польши втягивания ее в войну, ко второй странице текста входит во вкус и начинает мечтать о возврате полякам территорий, находящихся ныне в составе Украины. Но пытается подать это как заботу исключительно о последней. И в ходе мечтаний как-то чувство опасности за родное государство притупляется — охота же пуще неволи, известно…

Может оно на самом деле и не так уж плохо будет, если украинские области однажды станут польскими воеводствами?

«Конечно, если польские войска войдут во Львов, пусть даже в качестве союзников президента Владимира Зеленского и мэра Андрея Садового, это не значит, что они быстро уйдут оттуда. Будет создана новая геополитическая ситуация, и ее всегда можно наполнить новым содержанием. Это может быть польско-украинский союз, но будет ли он более польским или более украинским — еще неизвестно. Многое будет зависеть от решимости и приверженности самих поляков, если граница, разделяющая вечно польские земли, действительно исчезнет. Ведь миллионы украинцев больше заботятся о том, чтобы отправиться дальше на Запад, чем вернуться на родную землю»,

— размышляет Рекас.

«Мысль польская» дальше течет, пользуясь народной (русской) мудростью «свято место пусто не бывает». Ну, пусть вышеперечисленные земли и не очень получается внести в список святых, но вторая часть пословицы им используется на все сто:

«И вакуум на их месте заполнится. Конечно, поляки не стали бы управлять своей бывшей собственностью на Востоке хуже, чем это делают сегодня олигархи и западный капитал».

Идея польско-украинского союза, какой бы она ни была, время от времени появляется, особенно в кругах, более близких к британской политике в отношении Киева. Поэтому можно предположить, что это один из нескольких возможных сценариев, предсказанных в Лондоне и Вашингтоне для Украины, в зависимости от хода событий на фронте и, вероятно, от стабильности режима Зеленского.

Когда этот механизм начнет давать сбои, продолжает аналитик, Польше придется стать еще одним прифронтовым государством. И вот тогда какое-то новое польско-украинское государственное образование позволит Украине быть втянутой в НАТО через черный ход. При этом другие страны, входящие в альянс, будут свободны от обязательств оказывать прямую военную помощь УкроПолии, поскольку пресловутая Пятая статья Устава НАТО на это новообразование распространяться не будет.

«Такой сценарий весьма выгоден для Запада, но очень опасен для Польши, которая одним махом оказалась бы в состоянии фактической войны с Россией. И вдобавок отказалась бы от собственного суверенитета (хотя и ограниченного НАТО и ЕС) в пользу некоего мутного государства, где рулят олигархи и нацисты. Получается, Варшава, вместо того, чтобы пожинать какие-либо выгоды от падения режима в Киеве, предоставит ему возможность напрямую влиять на внутреннюю политику Польши. В конце концов, мы, благодаря Украине, опустошим нашу собственную экономику, особенно сельское хозяйство и транспорт. Конечно, поляки могут и должны стремиться вернуть себе польскую собственность в Восточном Пограничье, но тамошняя коррумпированная украинская администрация нам совсем ни к чему. Да и главное — надо как-то избежать самоубийственной войны с Россией».

Вот так. И прихватить внушительный кусок чужой территории под лозунгами благотворительности и заботы о соседях хочется и при этом в живых остаться и «со стороной вероятного противника» не поссориться. Именно поэтому и вдруг возникли новые песни у поляков — насчет «русские нам не враги, да и никаким другим народам Центральной Европы тоже». А ничего, что перечисленные выше украинские земли, на которые претендуют поляки, входили раньше в Союз нерушимый республик свободных, правопреемником которого является Россия?

И список «других народов» — в студию, пожалуйста. Вместе с перечнем того, на что они претендуют. Ну, не из чистого же альтруизма они (временно) откажутся от русофобии. Или кто-то реально в это верит?

Владимир Добрынин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх