На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    У природы все циклично, поэтому любые проэкты двояки.Мичурин сказал " не надо ждать милостыней от природы,взять их у ...Какие плюсы получ...
  • Светлана Ефименко
    УБИЛИ ЭТО ТОЧНО БЫЛО БЫ, НО СПАС  ЕГО ПУТИН.В.В.ЭТО ОН ДОЛЖЕН ЕГО БЛАГОДАРИТЬ! А УКРАИНУ ОН РАЗВОРОВАЛ ОНА ПУСТАЯ ОСТ...Янукович прилетел...
  • Светлана Ефименко
    такие как она "присоски"могут везде найти пособников и авантюристов приспособленцев и идти в отказ как при гитлере ч...Квартиру на Рублё...

Проект широкофюзеляжного самолета CR929 оказался под вопросом

Россия уменьшает долю своего участия в проекте производства совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. Об этом в ходе пленарной сессии форума «Инженеры будущего» сообщил первый вице-премьер Юрий Борисов. У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает.

Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах... У китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается – отметил Борисов. Москва и Пекин реализуют этот совместный проект с 2014 года. В разработке CR929 (в названии самолета буква C означает China, R – Russia) с российской стороны задействована «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), с китайской – находящаяся в Шанхае компания Craic. Специалисты из РФ отвечают за разработку консоли крыла и его механизацию, а также центроплан. Китайские инженеры работают над фюзеляжем, обтекателем и горизонтальным и вертикальным оперением. Ранее предполагалось, что первые поставки CR929 заказчикам начнутся в 2026-2027 годах, вся же программа рассчитана до 2045 года. Между тем, по прогнозу Минторга США, через пару лет Россия лишится около половины летательных машин иностранного производства из-за разбора последних на запчасти. В то же время, на такие самолеты приходится около двух третей всех пассажирских лайнеров в РФ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх