На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 767 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Ефименко
    ПУТИН ГОВОРИТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, НОУ НАС МНОГО ГНИД, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ВСЮ РОССИЮ! И НЕ ПОДАВАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ..."Это проблему не ...
  • Евгений Алексеенко
    А кто в Подмосковье губернатор? Ах да,Воробьев,вот с него надо и спрашивать,Подмосковье всегда славилось коррупцией п..."Кадыровцы" не по...
  • Вячеслав Арефкин
    Вы читали, какие дифирамбы пропел этот лучший друг ВВП, незаменимый прессекретарь про алкаша и дебила ельцина. Он рев..."В суд в генераль...

Опять меня этот "Мегафон" обманул на деньги. Хоть вы не дайте себя обжулить!

Мегафон, Мы вас обязательно обманем.png

Черт меня дернул заглянуть вчера в телефон и посмотреть новые тарифы.
Но пришло сообщение, что списана очередная плата по тарифному плану "Включайся. Пиши".
Я и заглянул, что там новенького с тарифами.

Новенькое было – роскошный тариф с кэшбеком и самостоятельно выставляемыми параметрами интернета под названием "Включайся! Выбирай".
Ну, я и "Включился! Выбрал".

6 Гб Интернета лучше по новому тарифу за 450 рублей лучше, чем 3 Гб по старому за 400 рублей, ведь правда?
И еще обещанный кэшбек.

Но кэшбек, как я понял, это не возврат реальных денег, а возврат вирутальных денег на различные дополнительные услуги "Мегафона".
И они мне не нужны.
Это обман номер один.

А 6 Гб интернета по новому тарифу обошлись мне фактически в два раза дороже, чем 3 Гб по старому.
Это обман номер два.

Знаете, почему так получилось?

18 апреля было списание 400 рублей по тарифу "Включайся! Пиши".
20 апреля я взял новый тариф "Включайся! Выбирай! и со счета списали еще 450 рублей.
А деньги за то, что я не пользовался старым тарифом, не вернули.

Опять меня этот "Мегафон" отмегафонил по полной.

Что вы думаете, я попытался выяснить.
Но это вообще не история, а песня, эпическая баллада "Включайся! Мы тебя сначала поимеем, а потом над тобой посмеемся".

"Здравствуйте! – пишет мне Мегафон в чате. – Пожалуйста, задайте ваш вопрос".
Вежливые, обходительные, иметь надо нежно.)))

Объясняю ситуацию:
"Здравствуйте! 18 апреля с моего счета был списан очередной платеж в сумме 400 руб по тарифу Включайся.Пиши. Ночью я перешел на тариф Включайся.Выбирай. Было списано еще 450 рублей. Оплата по предыдущему тарифу, которым я в новом месяце практически не пользовался, возращена не была. Как быть? Я что, получается, заплатил за новый месяц по двойному тарифу?"

Но объясняю зря, потому что отвечает мне совершенно тупой искусственный интеллект Мегафона, виртуальный помощник Елена.
Видимо, клиент пошел осторожный, и наворовать денег на умную Елену пока не очень получается.

"Добрый день, я – виртуальный помощник Елена. Абонентская плата по тарифу "Включайся! Выбирай" составляет 450 ₽ в месяц. Вот список последних списаний с Вашего счета: АП Пиши СтФ. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 18.04.2019 - 400 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 19.04.2019 - 1.60 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 20.04.2019 - 1.60 руб. Включайся! Выбирай. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 20.04.2019 - 450 руб. Безлимитный интернет (Акция) за 25 руб/ сут.. Абонентская плата и разовые начисления за опции по передаче данных: 20.04.2019 - 25 руб. Подключенных платных услуг или мобильных подписок на Вашем номере нет. Контролировать свои расходы Вы можете в разделе Личного кабинета «Расходы, пополнения и детализация», в этом же разделе Вы сможете заказать детализацию. Если у Вас остались вопросы - пишите, я с радостью на них отвечу!"

Та-дам!
Впрочем, может быть, это тоже испытание для клиентов.
Бюрократы любят брать измором, мы же знаем.

Я уточнил на всякий случай, протестировал интеллект:
"Вы мне не ответили на вопрос. Я знаю о своих последних списаниях. Я поменял тарифный план. почему с меня списали деньги за старый и за новый?"

Но получил ту же справку о списаниях:
"Абонентская плата по тарифу "Включайся! Выбирай" составляет 450 ₽ в месяц. Вот список последних списаний с Вашего счета: АП Пиши СтФ. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 18.04.2019 - 400 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 19.04.2019 - 1.60 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 20.04.2019 - 1.60 руб. Включайся! Выбирай. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 20.04.2019 - 450 руб. Безлимитный интернет (Акция) за 25 руб/ сут.. Абонентская плата и разовые начисления за опции по передаче данных: 20.04.2019 - 25 руб. Подключенных платных услуг или мобильных подписок на Вашем номере нет. Контролировать свои расходы Вы можете в разделе Личного кабинета «Расходы, пополнения и детализация», в этом же разделе Вы сможете заказать детализацию. Если у Вас остались вопросы - пишите, я с радостью на них отвечу!".

Ладно, тогда я затребовал живого!
И – бинго! – мое требование немедленно было выполнено.
Со мной вступил в переписку вроде бы реальный интеллект по имени Кирилл.

Ну, а что за диалог у нас состоялся дальше, вы, я думаю, приблизительно себе представляете. Каждый ведь сталкивался с подобным?

Тезисы неискусственного Кирилла:
- вас предупреждали (видимо, в каком-то примечании по стопятисотой ссылке что-то такое было написано, про невозврат уплаченных сумм);
- вы сами выбрали и перешли на тариф (слабо сделать спойлер – деньги не будут возвращены, вы подтверждаете переход?);
- вернуть деньги невозможно технически (а они так хотели бы, но не могут!).

Я попытался оживит разговор, воззвать к совести и т.д.
Получилось так.

Переписка с ЖИ Мегафона Кириллом.png
Переписка с ЖИ Мегафона Кириллом (2).png

В общем, друзья мои, не верьте крупным компаниям.
Тем более, сотовым операторам.
Особенно "Мегафону"

"Мегафон" вас обязательно обманет, обворует, да еще и посмеется – сами деньги отдали, какой обман, вы о чем?!

Заниматься этим будет, конечно, не сам владелец.
И не топ-менедержы, придумавшие очередную хитроумную схему обувания людей на деньги.
Будет сидеть на этой поганой работенке такой вот мальчик Кирилл, за гроши.
Но изображать из себя он будет серьезного строго специалиста, работающего по правилам, стоящего на страже интересов компании.
Хотя все мы знаем, что его задача - защищать бессовестное корпоративное надувательство и воровство денег у неосторожных и невнимательных клиентов.

Будьте бдительны.
Особенно тогда, когда имеете дело с кампанией "Мегафон".

И еще не будьте как Кирилл.
Нельзя на такой работе работать, это стыдно.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх