На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Попов
    Владимир Попов(Виппер). Многоголосие в обществе не способствует его развитию. Всех подписывать на "Правду" или "Не Пр...Без репрессий Рос...
  • Сергей Кептицин
    з Чечни, имя из фашистии. Помню про ФИО - Идею Хренову.Без репрессий Рос...
  • Маша Иванова
    Каким образом-у них у всех-здесь родня.Все! Таджиков не ...

Москва опасается “кидка” со стороны Украины по авиадвигателям

В Москве не планируют разрешить поставку узлов и агрегатов в интересах украинского концерна «Антонов», до тех пор пока украинская сторона не пойдет на серьезные уступки, связанные с программой Ан-124–100 «Руслан».

Об этом пишет “Коммерсант” в материале, посвященном намерению Украины, о чем сообщили украинские СМИ, создать в Белоруссии на базе Минского завода гражданской авиации совместное предприятие, чтобы ГП «Антонов» могло получить доступ к российским комплектующим в обход украинских санкций и наладить серийный выпуск самолетов Ан-148/158/178.

В то же время Объединенной авиастроительной компании и аппарате вице-премьера Дмитрия Рогозина от комментариев воздержались, а в «Антонове» факт переговоров официально подтвердили, но подробности раскрывать отказались, – отмечает газета.

Источник “Коммерсанта” в российском авиапроме не исключает, что идея создания предприятия в Белоруссии могла принадлежать депутату ВР и собственнику компании «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву.

«Он делает все для загрузки мощностей своей компании, тем более что производство Ан-148 в Воронеже закрывается, осталось три самолета для вооруженных сил РФ. Больше поставок украинских двигателей по этой программе не планируется», – сказал собеседник издания в авиапроме.

Но российское руководство не готово давать зеленый свет поставкам узлов и агрегатов в интересах «Антонова», до тех пор пока украинская сторона не пойдет на серьезные уступки, связанные с программой Ан-124–100 «Руслан» (25 бортов у Минобороны РФ, 12 — у авиакомпании «Волга-Днепр»), отмечается в публикации.

По словам отраслевых источников, есть два выхода: либо договариваться о поставках новых двигателей для «Русланов» с Украины, либо же отправить двигатель Д-18Т (на снимке) для модернизации и ремонта в Запорожье. Второй вариант крайне рискован, говорит один из собеседников издания, поскольку в условиях конфронтации (санкции Совета национальной безопасности и обороны, разрыв соглашения об экономическом сотрудничестве и т. д.) отправка двигателя на Украину не означает гарантий его возврата.

https://www.politnavigator.net/moskva-opasaetsya-kidka-so-st...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх