На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 833 подписчика

Свежие комментарии

  • Любовь
    Гнать сраных мигрантов назад в их кишлаки. Это шлак, причем опасный.ИНОСТРАНЦЫ ВХОДЯТ...
  • татьяна
    Как жить родным после смерти внучки, дочки. Не представляю. Но смерти наших детей должны быть убиты все, кто убивал. ..."Это вам за Сонеч...
  • Владимир
    Наши чиновники из Единой России защищают спортсменов, променявших Родиу на плюшки Запада. Потому что сами никому не н...Спортсмены все ча...

В России проходят испытания мощного двигателя ПД-35

Вентилятор для перспективного авиадвигателя ПД-35 с лопатками, созданными из полимерных композитных материалов, успешно прошел первые испытания. Об этом вчера, 29 июля, рассказал управляющий директор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев. Разработка силовой установки стартовала еще в 2016 году. Однако одним из главных препятствий в создании перспективного двигателя стала невозможность использования металлического вентилятора, который из-за внушительных размеров агрегата будет слишком тяжелым.

Зарубежные производители авиадвигателей используют композитные материалы для снижения массы. Со слов функционера, в России на данный момент такой технологии нет. Она доступна лишь трем странам (США, Британия, Франция) и, естественно, делиться секретами никто из них не намерен. Однако уже созданы первые прототипы, которые успешно проходят испытания. Первый этап состоялся 27 июня. Тогда новую технологию тестировали в составе двигателя ПД-14. Иноземцев подчеркнул, что российские инженеры идут в верном направлении и технология изготовления лопаток из полимерных композитов будет освоена уже в ближайшем будущем. Она позволит снизить массу вентилятора на 30%, что в конечном счете положительно отразится и на общей массе двигателя. В целом, в процессе создания ПД-35 отечественным конструкторам предстоит освоить порядка 20 новых технологий. Только так, по мнению директора «ОДК-Авиадвигатель», России удастся создать конкурентоспособный двигатель такой размерности. Стоит напомнить, что проект отечественного двухконтурного турбовентиляторного двигателя ПД-35 подразумевает создание мощной силовой установки с тягой на взлете от 33 до 40 тонн. В будущем агрегат будет устанавливаться на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе на дальнемагистральный CR929 российско-китайской разработки.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх