На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 823 подписчика

Заброшенный легендарный автозавод "Москвич"!

Сегодня мне хотелось бы показать в своем отчете некогда легендарный автомобильный завод «Москвич».

Он был построен в 1930 году, а прекратил свое существование в 2002, полностью же ликвидирован он был в 2010 году и земля отдана под застройку.

Еще в мае 1929 года, компания FORD решила подписать соглашение с нашей страной о строительстве завода по сборке авто на нашей территории.

И с 1930 до 1934 года было запущено успешно производство по изготовлению легковых и грузовых моделей FORD. В 1934 году на заводе, было также налажено производство автомобилей ГАЗ, а в 1939, был разработан проект малолитражки.

В военные годы завод работал на оборону нашей страны.

В 1945 года на заводе был начат выпуск автомобиля «Москвич. Осенью 1968 на заводе в очередной раз поменялось название, и он стал называться, всем известным нам именем – «Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола» (АЗЛК).

Банкротство завода происходило постепенно. Сначала часть цехов просто раздали в аренду различным фирмам. Была на территории даже зубная поликлиника.

Первый кризис на заводе случился, как и везде в 90х. Планы были достаточно амбициозны, но не хватало финансирования. Производительность неуклонно падала. Не помогла даже поддержка правительства.

В 2001 году на предприятии было выпущено 0,81 тыс. автомобилей, такой показатель и стал причиной остановки завода. Больше завод АЗЛК работу не возобновил.

На этих фото и фото выше мы могли видеть инструментальный цех. Ночью он очень красиво был подсвечен и получился цветным и ярким

И давайте немного погуляем по заводу.

В одно из наших ночных посещений, мы поднимались на цех с теплицами наверху. К сожалению, я не застала то, что там выращивали, но теплицы были очень масштабные.

Внутри конечно же полная разруха. Иногда гуляя по цехам достаточно сложно понять, что было в том или ином. Металлисты срезают даже перила.

Вид из окна соседнего цеха на уже почти руины завода.

А это остатки от столовой завода. Очередной цех, предназначения которого не удалось опознать в виду того, что уцелели только крыша местами и стены, тоже местами

Пара алюминиевых ложек на подоконнике в столовой.

Часть цехов уже находится в абсолютно разрушенном состоянии, а скоро в таком состоянии окажутся все цеха.

А у этого цеха часто стояли лимузины. Также, как и внутри. Видимо компания взяла один из огромных цехов в аренду.

Их особенно охраняли и попасть к ним изнутри я не могла. Хотя там стояли очень необычные экземпляры.

Рабочая раздевалка.

Конвейер, который больше уже не конвейер.

На этом я прощаюсь с Вами. До новых встреч.

NordSkif & Co

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх