На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andrey
    НАДО ОСУЩЕСТВИТЬ НАМЕРЕНИЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 1 ИЮЛЯ. Позже - может стать жалко.Указом на закон: ...
  • Алексей Васильев
    Проблема должна решаться четко и жестко. Для начала ценз оседлости и социального статуса. Если чел уж лет 20-30-40 у ...Следственный коми...
  • Елена Бреслова
    победные фанфары при депортации десятков мигров, но за это время в страну попадают десятки тысяч... меры запоздалые и...За мигрантов взял...

Все меняется: как крошечный российский RT переполошил весь мир

Известный российский профессор, доктор культурологии, член-корреспондент РАН и член РАО Александр Запесоцкий, ректор Санкт-Петербургского института профсоюзов прокомментировал профессиональную работу политических пиарщиков России.

Александр Запесоцкий рассказал в своем аккаунте Facebook, что российские политтехнологи и пиарщики вышли на принципиально новый уровень работы с аудиторией и обогнали Запад.

Это видно по распространенному ранее в Сети предвыборному юмористическому агитационному ролику про проблемы в государстве и «гея на передержке». Опубликовавшее его у себя на странице информационное агентство Russia Today и вовсе переполошило стагнирующую элиту Запада и весь мир, отразив существенные перемены, отмечает профессор.

«С нами теперь российская власть начинает работать современно, с выдумкой. И это весело», - выразил свое мнение Запесоцкий.

Больше технологи не используют приевшийся и глупый административный ресурс, чтобы загонять народ на выборы. Теперь подходят с изрядной долей креатива. По мнению академика, ролик сделали очень талантливо. Авторы смогли профессионально сымитировать любительскую съемку и распиарить материал в социальных сетях. Более того, видео посмотрели и на Западе, а зарубежные СМИ выпустили даже свои ругательные статьи. Однако реакцию англичан использовали снова в российских информагентствах и еще больше раскрутили в соцсетях. Некоторые заголовки, например, «Западные СМИ в ярости от видеоролика о выборах, полюбившегося всем русским», - можно и вовсе разбирать со студентами-пиарщиками разбирать на лекции 45 минут. По мнению Запесоцкого, технологи настоящие молодцы, и с людьми уже работают специалисты экстра-класса.

Не менее интересным по мнению профессора является не только ролик, но и вообще ситуация на политическом поле, а также противостояние технологов. Так, энтузиастку и кандидата в президенты Ксению Собчак свои пиарщики представляют как главную защитницу детей. Она бегает по детским домам и произносит под телекамеры речи о любви к малышам. Однако в это время по Сети гуляет материал, где она матом ругает «маленьких гаденышей», мешающих ей спать до 12 дня, а Центризбирком и вовсе сообщает населению о 402 миллионах рублей на счетах Собчак. По мнению Запесоцкого, против такого кандидата люди и в шесть утра встанут голосовать. Интересен и Грудинин – вроде его шельмуют, но народ любит обиженных. А потому нельзя исключать, что люди пойдут голосовать за него из чувства сострадания, заключил академик.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх