На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 770 подписчиков

Скандальный ролик про 23 февраля привел женщин в ярость

Картинки по запросу ролик днс 23


Пропаганда насилия, апофеоз сексизма и женоненавистничества. Это лишь некоторые ядовитые комментарии к ролику про 23 февраля. Мужчина вывозит в багажнике авто связанную девушку в лес и заставляет закопать подаренные носки, затем видит знакомого, который занимается со своей девушкой тем же самым. В конце ролика сюжет оказывается фантазией девушки, а завершается он походом пассии в магазин технили с лозунгом «Мужские подарки без риска для жизни». Креативно? Весьма. И тут началось.

Сначала бомбануло у феминисток. Затем у всех остальных. Причем бомбануло настолько, что ролик с ютуба удалили (его перезаливают пользователи), а директору DNS Дмитрию Алексееву пришлось извиниться:





Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдаёт сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит.


Бомбеж стоял невероятный. Это лишь пару примеров комментариев, в которых пуканы взрывались как попкорн в микроволновке.







Ролик великолепный. Он образец грамотной агрессивной рекламы на грани. Такое мы уже видели и периодически наблюдаем у Бургер Кинга, например.

Оригинальный ли он? Вне всякого сомнения. Смешной? Да, если вы любите черный юмор. Актуален ли он? Вне всякого сомнения, причем каждый год. Из раза в раз. Очевидно, что ролик — это ответ мужчин, у которых не просто наболело, но и у которых есть чувство юмора.

Оскорбляет ли чьи-то чувства ролик? Конечно! Хорошо ли это?

Это просто замечательно. Значит, вы все-таки человек разумный с тонкой душевной организацией, а не бесчувственное полено. Агрессивная реклама всегда вызывает эмоции. Чаще всего негативные. Важно то, что видео вызывает чувства, а их диапозон от любви до лютой ненависти и громких криков "Запретить!" наглядно демонстрирует, что видео зашло, как и было задумано. Это не ор отчаянных православных, которые с какого-то перепугу углядели в куче горящих веток и палок храм. Здесь реакция закономерная.

Ассоциирую ли я теперь магазин ДНС с бабой в багажнике и маньячизмом мужчин? Нет. Почему? По одной простой причине. Те, кто об этом кричат, ничем не отличаются от товарищей, которые говорят, что компьютерные игры или боевики провоцируют подростовую агрессию. По этой же логике порно провоцировало бы изнасилования, но оно, наоборот, уменьшает количество этих изнасилований. Это не исследование, проведенное британскими учеными, это мое личное мнение, если что.

Проблема спора на эту тему в том, что те, кто прибежит ругаться в комментарии, включат бабушку на скамейке со стандартной песней "В наше время такого не было", и только полный идиот будет спорить с бабушкой. Это также бессмысленно, как объяснять американскому рэпперу, возомнившему, что земля не круглая, совершенно противоположное.

Поэтому спорить с феминистками, защитницами чьих-то прав и другими тяжело больными пациентами, которые каким-то случайным образом находятся на воле, а не в смирительной рубашке под круглосуточным надзором, подобно смертоубийству. Но я с удовольствием почитаю бомбящие комментарии и посмеюсь.

А как вам ролик? Вы оскорблены? Влияет ли такой ролик на ваше отношение к магазину? К слову, лично я, когда собираюсь купить технику или гаджет, в первую очередь обращаю внимание на цену, пользуясь тем же Яндекс Маркетом, нежели на рекламу, так что повлиять на мое мнение о магазине она не может в принципе.


Понравился пост? Нет? Тем более подписывайтесь на блог и добавляйтесь в друзья.

Следить за обновлениями блога можно и в других соцсетях:

Живой журнал / ВК / Фейсбук / Инстаграм /



Обзоры можно посмотреть по тегу тест




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх