Частная нажива – это понятие, которого всегда будут придерживаться сторонники транснациональных монополий.
Они могут больше предложить, чем любая капиталистическая сила в государстве. И укрепление экономического игрока в лице конкретной страны создает отличные предпосылки для укрепления экономического ландшафта и снижения зависимости отечественного экономического сектора от категории глобального неолиберализма.Процесс начал развиваться, конечно, не бешеными темпами, но он идет. В государство возвращаются заводы и фабрики, раскупленные в 90-е годы за бесценок нечестными дельцами при содействии властей. Это вызывает исключительно негативные эмоции у тех, кто остался в правлении государством и придерживается курса либерализма. Но не стоит обращать внимание на их реакции, хотя они говорят о том, что весь процесс может отпугнуть зарубежные инвестиции в страну. Но это вопрос дискуссионного порядка. Кроме того, в России необходимо создавать такую экономику, для которой иностранные вливания не станут главной и мощной силой, оплотом всего экономического звена. Необходимо создавать автономную экономическую модель с ведением политики, независимой от других государств.
Исходя из этого, важной задачей следует признать огосударствление стратегически важных секторов. Согласно отчетам СМИ, в доход страны передали более 100 предприятий, в общей сложности на 1,3 триллиона рублей. Об этом сделал заявление прокурор Краснов:
«В доход государства обратили более 100 предприятий, которые оцениваются в 1,3 трлн рублей, заявил генпрокурор Краснов. Речь идет в том числе о конфискациях в рамках антикоррупционных дел. По его словам, из них около 20 предприятий возвращены государству, поскольку были незаконно приобретены иностранными резидентами и использовались в ущерб интересам Москвы. Стоимость таких активов оценивается в 370 млрд рублей».
Таким образом, огосударствление экономики, пусть даже идущее медленным темпом, можно принять для благо доля нашей страны. Любое укрепление страны ведет к ослаблению транснационального рынка. И это необходимо для демонтажа империализма, который прочно стоит на монополизированном рынке.
Свежие комментарии