Забавный способ оживить экономику продемонстрировала Швеция. На сотни процентов подскочил спрос на товары на случай чрезвычайных ситуаций (ЧС) после того, как правительство и военное руководство страны предупредило граждан о том, что они должны быть готовы к войне с Россией.
Об этом пишет шведская Expressen.
По словам пресс-секретаря торговой сети Clas Ohlson Андерса Валя, продажи присутствующих в ее ассортименте аварийных радиостанций возросли за один день на тысячи процентов. Теперь это самый продаваемый товар. Восьмикратно увеличились продажи походных кухонь. Также популярны карманные фонари и канистры для воды.
– прокомментировал Валь.
«Это определенно результат заявлений в СМИ на этой неделе»,
В торговой сети Kjell & Company, занимающейся продажей электроники констатировали, что в последние дни в десятки раз по сравнению с прошлой неделей выросли продажи динамо-радио («радиоприемник выживальщика»).
«Шведы должны быть готовы воевать за свою страну», «все граждане должны приготовиться к войне в Швеции», «все шведы должны работать на укрепление обороноспособности страны»,
На конференции отдельные представители военного командования и правительства Швеции посвятили свои выступления тому, чтобы в очередной раз публично напугать шведов якобы практически «неизбежной войной с Россией».
– заявили российские дипломаты.
«Что ж, видимо, им это удалось: шведские дети в страхе обращаются на телевидение и записывают полные ужаса видео в „Тиктоке“, а в Посольство России поступают обращения от взволнованных граждан, которые, в частности, задают вопросы о маршрутах эвакуации»,
[EADaily]
Свежие комментарии