На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 885 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Kiselev
    Да уж. Если это государственные деньги, то оно и должно ограничить их доходы, лучше всего привязав к средней зарплате...Сколько получает ...
  • Мария
    Подавляющее большинство людей Вас поддержит! Гнать в шею Познера с ТВ!Русофоба Познера ...
  • Николай
    Наверное...................«Страшно вспомина...

Армянин перешел все границы, снимает и выставляет русских девушек в плохом свете: рассказываем

Итак, новый герой отечественного интернета – армянин по имени Дилдонян (вполне говорящая фамилия, не правда ли?), который решил внести свою лепту в укрепление межнациональных отношений. И как же он это делает? Нет, не через культурные обмены, не через совместные проекты, а через ролики, в которых он с неистовым усердием выставляет русских женщин в самом невыгодном свете.

По его версии, все они либо доступные, либо алкоголички, а может, и то, и другое сразу – классический стереотип, который он размахивает как флаг.

Вот такой вот «многонациональный» подход у Дилдоняна: мол, у нас страна большая, все можно, в том числе и стереотипы с экранов стримить. И вроде бы всё просто – «чё хочу, то и снимаю», как выразился сам горе-режиссёр. Только вот в этом его «хочу» почему-то все роли алкоголичек и доступных дам играют исключительно русские девушки. А своих соплеменниц на эти роли наш армянский Тарантино почему-то не приглашает. Что же это такое, Дилдонян? Где равенство народов? Где честный, межкультурный подход? Или что, стереотипы только для «чужих»?

Смешно и грустно одновременно, что когда поднялась волна возмущений, Дилдонян поспешил спрятаться за классическую фразу: «Меня преследуют русские». Ах, бедный мученик! Это так по-межнациональному, так толерантно – снять ролики, которые унижают целую нацию, а затем при первой же критике включить режим жертвы. Правда, это не спасло его от активистов, которые тут же взялись за его поиски. Но Дилдонян, судя по всему, не дурак: скорее всего, уже «отчалил на родину», как и полагается в таких ситуациях. Видимо, решил, что где-нибудь под Армавиром будет уютнее и безопаснее, чем в Барнауле или Тюмени, где его уже активно ищут.

Но давайте подумаем: что же движет такими «творцами», как Дилдонян? Может быть, он просто не нашёл себе места в «многонациональной» России и решил стать звездой за счёт унижения других? В его случае всё просто: снимаем ролики, выставляем русских женщин в идиотском свете, а потом говорим, что это, мол, просто искусство. И действительно, зачем разбираться в культурных контекстах, когда можно всё свести к дешёвым штампам?

Самое комичное в этой ситуации то, что в своих роликах Дилдонян так старательно избегает показывать женщин из своего народа. Почему? Ведь если это всё просто шутки и сатира, то почему не пригласить своих? Или может быть, если бы он попытался снять такие же ролики с армянками, реакция была бы совсем другой, да? Да и с ним бы никто больше не шутил. Видимо, на этом поле он предпочитает не играть.

Сейчас активисты активно ищут Дилдоняна, но пока безуспешно. Видимо, герой решил, что лучше уйти в тень, чем столкнуться лицом к лицу с теми, кого он так увлечённо оскорблял. Возможно, он уже готовит свой побег в родную Армению, где его «творчество» будет оценено по достоинству. Или же он просто надеется, что всё забудется, как это часто бывает в мире интернета.

Но неужели Дилдонян думал, что никто не заметит его роликов? Что такие откровенные выпады в адрес русских женщин останутся безнаказанными? Или он считал, что под маской «свободы слова» можно скрыться от ответственности за свои слова и действия? Да, у нас страна большая и многонациональная, но это не значит, что можно безнаказанно унижать один народ за счёт другого.

В конце концов, его творческий путь, скорее всего, закончится тем, что он будет вынужден навсегда уйти из поля зрения – если не в реальной жизни, то хотя бы в интернете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх