На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 794 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Ефименко
    вообще правда что творится стало у нас?! полный беспредел, получается что хочу , то и ворочу! в думе отказались прини...Такое впечатление...
  • Александр Глущенко
    Мавзолей исторический символ эпохи , которая ушла .. А по сему драпировать его вполне нормально , ибо он теперь не яв..."Белорусы в своём...
  • Алексей Горшков
    Я - не коммунист по убеждениям, но как историк по образованию, понимаю, что драпировка Мавзолея - неправильна чисто с..."Белорусы в своём...

ПАСЕ требует денег и Сенцова



Намедни провалился очередной «хитрый план» евроукров. Они надеялись, что глава ПАСЕ Турбьерн Ягланд поможет выцарапать из Путина помилование для украинского террориста Сенцова. Не помог. Причём и себе не помог тоже – Россия в очередной раз отказала ПАСЕ в деньгах.


Facebook, куда у евроукров принято изливать свои «ценные» переживания, сотрясла очередная порция возмущённых стенаний. Их сгенерировала известная русофобка – вице-спикер Верховной рады Ирина Геращенко.

Полностью цитировать её излияния не буду, возьму лишь основное.

«Имеем просто позорный ответ Кремля, что они не могут помиловать Олега по просьбе Ягланда, потому что это не предусмотрено законодательством. То есть, Савченко по просьбе родственников убитых журналистов можно было помиловать, а Олега нет!»

О чём это? Это о том, что российское руководство сделало ручкой главе ПАСЕ Турбьерну Ягланду, который просил помиловать украинского террориста Сенцова. Сказали: нет в законе такого основания для помилования. Путин снова слил, да.

Это рядовое, в общем-то, событие, ярко демонстрирует, на что именно полагается Запад и его прихлебатели в отношениях с Россией. На горло. Они считают, что если вопить посильнее, то Москва испугается этих воплей и послушается.

Когда-то этот номер проходил, да. Когда многие в нашей стране ещё питали иллюзии насчёт окончания «холодной войны» и прочего в таком духе. Теперь такие иллюзии питают лишь наслаждающиеся деменцией либеральные пенсионеры вроде одной писательницы, которая на днях заявила, что Россия отстала от Европы на 150 лет.

Горлом брать больше не получится.

Показывает это, кстати, и неудача Ягланда в решении другого вопроса, ради которого он вообще-то и являлся в Москву. Сенцов ведь был так – в нагрузку выдан. А главное, как всю дорогу, для европейцев – деньги.

Вот за ними глава ПАСЕ и прилетал. Оцените размах хуцпы, да. Они лишили российскую делегацию права голоса в своей ассамблее. Той самой, которая вообще-то была создана исключительно для «диалога с Россией». Однако они этот диалог трактовали так: вы нам оплачиваете, а мы на вас за ваши деньги визжим благим матом, и вы ещё и выслушивать это должны.

Москва, если помните, некоторое время подождала. На случай, если в ПАСЕ одумаются и право голоса вернут. Не одумались и не вернули, потому что Крым же, Донбасс, «агрессия», «тоталитарный режим». И тогда этот самый режим просто взял и уе… эээ… перестал давать деньги. И не даёт до сих пор.

Сначала они думали, что Россия эти деньги притащит в ПАСЕ на «блюдечке с голубой каёмочкой». Не притащила. Тогда Ягланд начал нас пугать.

«Правила комитета министров предусматривают, что если страна - член Совета Европы не выплачивает в течение двух лет свой взнос в бюджет, комитет министров должен принять меры в её отношении. Таким образом, мы подходим к концу данного периода в середине 2019 года. И тогда комитету министров необходимо будет предпринять определенные действия в отношении Российской Федерации».

То есть вы поняли, да? Меры они предпримут. Вот эти лицемерные насквозь люди, которые лишили Россию права голоса в организации, созданной ради диалога с Россией, предпримут меры. Какие, интересно? В полном составе устроят акт самосожжения на главной площади Страсбурга, как обещала, но не сделала укропевичка Руслана? Мы будем смотреть и аплодировать.

Так, ладно, это не прокатило. Тогда Ягланд начал рассказывать нам сказки Страсбургского леса о том, как они прекрасно сэкономили и как у них всё в порядке с деньгами.

«Мы сможем обеспечить управление ситуацией, поскольку мы провели уже многочисленные реформы, которые обеспечили нам экономию средств. Мы располагаем солидным бюджетом, который позволяет нам финансировать свою деятельность до середины 2019 года».

Ну, можете, и отлично. Чего тогда ты в Москву прилетал-то, Ягланд? А прилетал он потому, что ещё в марте, до сказок про экономию, в ПАСЕ признали, что дефицит бюджета организации составляет 1,5 миллиона евро.

Вы представляете, кстати, как вкусно едят и сладко спят эти люди, вся деятельность которых сводится к сотрясению воздуха и производству русофобских резолюций? На что им миллионы-то? Отапливать зимой здание, где они собираются потрындеть? Так Евросоюз же богатый, пусть он оплатит.

Короче говоря, они снова врут, и с деньгами у них совсем туго. Привыкли к сладкой жизни за российский счёт, а теперь она накрылась медным тазом. Ни по вопросу с Сенцовым ничего Ягланд не добился, ни по денежному вопросу. Зря только на билеты и проживание потратился.

Обратите внимание, горловой накат на Россию не прокатил и на других фронтах. Что там из свежего, текущего года выпуска? Скрипали? Не прокатило. Сколько ни вопили – «признайте себя виновными» - результат околонулевой. Дождались только издевательств от Небензи в ООН, которым им Льюиса Кэрролла цитировал, и прочих шпилек, от той же Марии Захаровой.

До «дела Скрипалей» был малазийский «Боинг» над Донбассом. Схема точно такая же: доказательств – ноль. Только пропагандистский чёс в интернете на всяких «Беллингкэтах», созданных западными же спецслужбами.

И снова всё сводится к воплям «признайте себя виновными!» То есть опять горлом пытаются брать, хуцпой, типичной англосаксонской наглостью. Это – их главное оружие. Наглость, подкуп, ложь, пропаганда, всё.

Как доходит до прямого столкновения – пшик, если только противник не вооружён какими-нибудь копьями против пулемётов. У нас не копья, у нас «Тополя», «Гиацинты», «Гвоздики» и прочая икебана. И тогда включается западноевропейское горловое пение. С американским, до кучи.

Это не вызывает в нашей стране ничего, кроме троллинга. А потом мы и от него устаём – медведь просто затыкает уши, чтобы не слышать этого европейского кукареканья, и укладывается на пенёк, неплотно прикрыв глаза, чтобы заметить, если наглецам вдруг придёт в голову самоубийственная идея попробовать напасть.

По-моему, именно через такую призму надо рассматривать проведение в России того самого Чемпионата по футболу, который многие – я в курсе – считают ненужным, расточительным и так далее. Путин просто решил заглушить это коллективное раздающееся с Запада кудахтанье про «тоталитарную Россию» голосами добровольных помощников, в лице явившихся в нашу страну болельщиков.

Итоги уже видны: некоторые западные СМИ извинились за свою предвзятость в отношении России. А кто не извинился, тому всё равно некомфортно продолжать визжать, поскольку соцсети заполнены гигабайтами снимков и видео со счастливыми улыбающимися лицами в самой разнообразной национальной раскраске.

В общем, на эту какофонию обвинений нашёлся асимметричный ответ. И если не измерять всё деньгами, то Чемпионат уже окупился, хотя до окончания ещё больше двух недель.

Знаете, все эти прибалтийские и евроукрские русофобы правы, когда вопят, что Кремль использует ЧМ-2018 в качестве инструмента «гибридной войны». Только они делают вид, будто Запад никогда ничем подобным не пользовался, хотя это, конечно же, враньё. Мы переняли манеру делать из таких событий шоу именно у Запада. Они там думали, что мы не умеем создавать собственные «витрины», делать образ России привлекательным. Но прошли годы, и мы научились.

Так что теперь нас горлом фиг возьмёшь. Вне зависимости от того, кто открывает рот – мерзкая ведьма Тереза Мэй или глава ПАСЕ Ягланд. Пусть не надеются, что мы взвалим на себя ответственность за преступления, которых не совершали и будем «платить и каяться».

Каяться мы точно не будем. Да и платить нет никакого желания. Нужны наши деньги? Бог подаст, ну или тот, в кого вы там на Западе верите.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх