На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Тамара
    Браво! Продолжаем целенаправленно нагибать и   всю пиндосню, и всех пиндосных сосок.Формула Путина
  • ninikooo Митусова
    Все очень расстроились, и даже расплакались- какая потеря…В Узбекистане пре...
  • 7764
    Совершенно с вами согласна , Сергей Александрович - пуля , потому что в цель! Слежу за ним с 2014 ничего другого он и...Феномен С.Михеева...

Алиса, ты дура!

Как определиться - нужно ли высшее образование?

Если да, то зачем? Если да, то какое? И кому? Всем ли?

Во времена окончания мною школы был четкий ориентир - поступление в институт. Как я посмотрю, до сих пор мало что изменилось. К школьникам, идущим работать, в колледж, в общем - НЕ В ВУЗ, относятся как к мммм. ..... неадекватным. И для меня маленькой (я школу закончила в 16) этот шаблон мышления действовал. Потом уже, став взрослой и обзаведясь собственным мнением, я увидела среди людей с высшим образованием неумных, а среди не получивших диплом - мудрейших и достойнейших.

Я не работала по своей специальности. Но я не могу сказать, что высшее образование не нужно. То, что оно мне пригодилось в работе - это точно. Конечно, кафедра робототехники в институте, который сейчас называется аэрокосмической академией, много дала для будущего учителя математики и информатики. Среди моих ровесников, закончивших вузы в конце 80-х, в 90-х, проблема невостребованности их высшего образования по окончании института была не самой важной. Выжили - и то хорошо.

Если бы это осталось проблемой только моего поколения, не стоило бы об этом и говорить.

Мне очень нравится анекдот: Алиса Селезнева рассказывает своим одноклассникам, кто кем станет в будущем : "Ты будешь веб-дизайнером, ты - нейл-мастером, ты будешь майнить криптовалюту, а ты - играть на форексе, ты будешь инстаблогером, ...". Дети ответили: "Дура ты, Алиса, потому что таких профессий нет!"

И мы говорим нашим детям, что им БУДЕТ нужно?! Какие специальности им вот прям ПРИГОДЯТСЯ?!

Моей подруге ее родители выносят мозги по поводу будущего образования ее дочери (их внучки), которая сейчас еще в седьмом классе. Других вариантов кроме института для них нет. А бедная девочка уже в седьмом классе сыта образованием. При этом мама, получившая не только высшее образование, но и степень, работает по сути документоведом и ходит на курсы косметологии с далеко идущими на ее, косметологии, счет планами. То есть, вся семья вместе с бабушкой и дедушкой агрессивно убеждает ребенка, что ей нужно высшее образование, но всеми своими поступками, зарплатой, делами, образом жизни и планами на эту жизнь ПОКАЗЫВАЮТ, что не нужно. "Ну и откуда такое поколение детей? Мы им говорим-говорим, а они...."

Высшее образование нужно, но только не такое, как сейчас. Если не такое, то, может, уже и название другое, не ВЫСШЕЕ?

Просто начать с нуля, не "мертвого лечить", ведь пациент скорее мертв.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх