На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    Граждане знают что делать. А вот наделенные полномочиями что-то делать, всё сводят к трёпу. Докатились до оценки прои..."Нашей стране объ...
  • САША ЛЕПАЕВ
    при большевиках люди жили а не выживали. а вот либералам было плохо. при большевиках вы ели все настоящее а сейчас ед..."Нашей стране объ...
  • Анатолий Страшко
    Федотова, вроде и по делу кропаете, но так чудится .....продали бАльшИвики Рассею, продали..."Нашей стране объ...

Пять тупых вещей, за которые платят туристы

Туризм – это не только новые впечатления и наслаждение, это еще и немалые траты. Не случайно подавляющее большинство статей на тему путешествий посвящены тому, как сэкономить – на отелях, на авиабилетах или еде.

Но пока одни учатся на опыте и ошибках других, туристическая индустрия тоже не дремлет и придумывает все более изощренные методы, как бы содрать с путешественника лишнюю копеечку.

Вот пять историй, на какие самые неожиданные траты попали туристы. Либо - за что мы будем платить деньги в ближайшем будущем.


За открытие бутылки вина в ресторане

Скоро у каждого туриста в обязательном порядке будет при себе не только смартфон с картами и закладками нужных адресов, но и штопор. Ибо как открывать заказанные в барах и ресторанах бутылки будут только за деньги.

Прецедент уже есть. В июле турист из Астурии выложил в соцсети фотографию чека из мадридского ресторана La Colmada, из которого видно, что за откупоривание двух бутылок вина с путешественника взяли 8 евро – по 4 евро за бутылку.



При этом, в самом заведении не видят в этом ничего необычного. Предупреждение о том, что открытие бутылок платное, висит на стене ресторана.

За примерку одежды

Шоппинг скоро станет совсем золотым. Причем, платить нужно будет не только за купленные вещи, но и за их примерку. Пионером в этом может стать Испания. В сентябре ввести плату за примерку в магазинах предложила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

Чиновник защищает местные магазины, которые теряют прибыль из-за того, что люди приходят, подбирают понравившуюся модель по размеру, а заказывают ее потом в интернете, так как там обычно дешевле.

В общем, в Испании считают, что пришло защищать местный бизнес от транснациональных онлайн-корпораций.

За подбор тура

Платным в будущем может стать и подбор тура в турагентстве. Это, судя по всему, скоро ждет россиян. Введение платы за работу менеджеров сейчас активно обсуждают в турсообществе.

Причина понятна – многие приходят к менеджеру, три часа расспрашивают его про плюсы и минусы разных отелей и курортов, а потом уходят и покупают тур онлайн. В итоге – время работника потрачено, а отдачи никакой.

В связи с этим в турагентствах предлагают брать с потенциальных клиентов депозит: если тур потом покупается, то депозит идет в счет путевки, а если человек уходит без тура – то деньги не возвращаются. Величины депозита называются разные – от 300 до 3000 рублей.

Кстати, плата за подбор тура есть в других странах.

За продолжение полета

Как вам такая ситуация: вы летите на курорт с промежуточной посадкой. Сели на дозаправку, а представитель авиакомпании вдруг говорит: денег на продолжение полета нет, надо скинуться.

Думаете такое невозможно? Еще как возможно. Такое произошло несколько лет назад с пассажирами австрийской авиакомпании Comtel Air. Их Boeing-757 выполнял рейс из индийского Амристара в британский Бирмингем с промежуточной посадкой в Вене. И когда самолет приземлился в австрийской столице, в авиакомпании вдруг поняли, что денег на продолжение полета у них нет, а потому предложили пассажирам заплатить еще раз.

Не хватало «всего-то» 23 000 евро. Пассажиры повозмущались, но поняли, что выбора нет и полезли по карманам. Получилось по чуть больше 100 евро с человека.

За лишних на борту самолета

Сейчас при овербукинге компенсацию «лишним людям» обычно платит авиакомпания. Но однажды британский лоукостер easyJet переложил это на пассажиров.

История произошла на рейсе Женева – Ливерпуль: представителям авиакомпании удалось уговорить четырех человек полететь следующим рейсом. Но они потребовали компенсации – по 200 фунтов каждому. И тогда пилот обратился к другим пассажирам и сказал, что чем быстрее будет найдена необходимая сумма, тем быстрее они окажутся дома. Деньги собрали быстро.

Этот пост написан Кириллом Комаровым

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх