
Собственно, мне -то какое дело до Кончаловского? Ну Кончаловский и Кончаловский.. То Андрон, то Андрей.. То женится, то разводится. То сыплет скабрезными откровенностями, то вдруг начинает всех учить жить. Надел на себя ореол философа и тихо подгребает премии за несколько попахивающие фильмы. .
Сколько таких андронов в русском , пардон - российском - кинематографе? Считающие себя невпупенными гениями и отцами русской демократии.
И все же.. Наверно, потому что он брат уважаемого мною Никиты Михалкова. Человек открытого и бесстрашного. Человека неравнодушного. Бойца и патриота.
Понимаю, что даже родная кровь - это не гарантия от подлости. сколько бывает в семье братьев, разительно друг на друга не похожих.
И здесь - такой же ...нонсенс.
С чего это вдруг я - о Кончаловском? Краем глаза посмотрел фильм "Сибириада". Никогда ранее не смотрел - был, так сказать, в плену иллюзий. Дескать, кон-гениально. мастер, философ, радетель Отечества.
Что поразило прежде всего? ФАЛЬШИВОСТЬ. Постоянно искусственная поза. Потуги на оригинальность. Абсолютное непонимание игры актеров.
Эпизод - ветхий дед. сидя за столиком держит топор и петуха - собирается рубить тому голову.. Не буду даже объяснять процесс великому режиссеру - он в Садовом кольце и знать об этом не знал, что есть специальная колода для этого) и что процесс веками отработан даже для ветхих дедов. Но ведь нужна - картинка?
Их - Кончаловского и Тарковского как-то заклинило на петухах. Почему-то. В кадре обязательно надо было им рубить головы. Чтоб эффектно. Друг у друга плагиатили.
Этот бедный дед вообще пострадал у Кончаловского - не роль, а песня. Он прихрамывает, тащится, изображает немощность... Так и представляю самого режиссера, который улыбаясь во всю мощь плотоядной нижней челюсти, благосклонно говорит - "Верю... но подбавь еще немощи.."
И потом этот немощный старец на камеру философски изрекает, дескать, и правильно, что наши деревни топить собираетесь, под море грэсовское - все на хрен надо утопить.. Вот здесь Кончаловский прямо как горьковский буревестник. Свободы и воли не хватает.
Сам он , конечно , за свободой ( или от свободы? ) отправился в США. Потому как там петухи с топорами очень приветствовались. Но - не пришелся ко двору. Хотя и старался.
Неприятен он мне и чисто внешне - эдакая развитая нижняя челюсть, как мандибулы у муравья - как будто выгрызает из жизни лакомые куски. Хотя куда уж больше? и так с золотой ложкой во рту родился.
Да и отношения не только с женщинами , а буквально со всеми - это идет под определение "циничный мерзавец".
Интересно пишет Данелия в своих мемуарах, что юный Михалков Никита , снимаясь в главной роли "Я шагаю по Москве" подошел к Данелии и потребовал себе высшую ставку за съемочный день. Режиссер несколько опешил и честно послал его куда-надо. Дескать, отснимем весь материал за месяц под другого артиста. Никита, размазывая слезы, признался, что его подучил старший брат. Дескать, никуда Данелия не денется - выплатит. Потому как убытки.
О женщинах, вернее, отношения к его бывшим женщинам даже не хочется говорить. Мерзость. В кубе. Как мужику - мне это омерзительно. Причем у него идет это так - мимоходом - написать скабрезность. Заклеймить. Обмазать грязью. От американской актрисы. вероятно, получил хороший пендель, поэтому доброжелательно о ней сообщил, что от нее воняло. О других - не лучше.
Но впрочем - мерзавец он и в Африке мерзавец. кому -то интересно наблюдать его под лупой , как насекомое. Кому -то льстит, что САМ дал интервью, или снизошел с Олимпа.
Иногда он усердно рядится в патриота. Прозревшего. Но вот последние его деяния - ну никак его не красят. Большая фига Татьяне Дорониной, где он в обнимку в Бояковым и Прилепиным осваивает ее сцену. В дуэте с Бузовой.
А Никиту - не трогайте. Да и семью - тоже. Просто в семье не без урода. И такое бывает.
Свежие комментарии