На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ded
    Опять = толи дождик то ли снег . Толи будит то ли нет = . Задолбали болтуны и пустоголовые предсказатели .Любимчик Путина р...
  • Юрий Ded
    Как это при чём ? Некоторые очень = дальновидные  считают  если выключить радио то и плохие новости закончатся . =Любимчик Путина р...
  • валерии темников
    Кого ЗОНА на путь истинный наставила? Зеков бывших не бывает.. Кроме как лагерную субкультуру ни на сцену, ни в общес..."Он там умирает. ...

Ад и трэш! Школьника забрали в полицию во время урока за поддержку Навального

Картинки по запросу yfdfkmysq


Почему я не написал про праздник, про наш Крым? Просто грустно стало. Слышали про что школьника, которого забрали в полицию посреди с урока из-за поддержки Навального? Он просто отважился поспорить с учительней по поводу политики и высказал свое мнение, отличающееся от большинства. Подключился директор, а затем полиция. Произошло это в Брянской области.

Школьник призывал выйти на митинг 26 марта против коррупции. Мне грустно из-за того, насколько сегодня сложно иметь свою личную точку зрения, которую невозможно высказать. Встретились два поколения, называется. И я не поддерживаю Навального, я не являюсь противником действующей власти, я в принципе апполитичен, но эта история произвела на меня впечатление. Я просто поражаюсь, как обычная критика и доводы физически не могут уложиться в голове у старшего поколения, привыкшего к "стабильности". Под катом видео и текст разговора.






Кому лень смотреть 8 минут видео, на котором ничего не видно, "Дождь" опубликовал текст разговора

Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу сейчас действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?

Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.

Директор: И что?

Школьник: А власть молчит.

Директор: Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она не следит за тем, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?

Школьник: Нет.

Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали, да, обществознание и так далее? Вы знаете, что у нас сейчас? Экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что сейчас происходит? Кризис чем вызван?

Учитель: Санкции знаете что такое?

Школьник: Санкции Европейского союза, вся эта блокада.

Директор: Кем? Еще раз, Европейский союз. То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. Как? За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…

Школьник: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.

Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?

Школьник: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа.

Директор: А ты считаешь, это плохо?

Учитель: А мы отобрали его?

Школьник: Ну мы, типа, в кризис вошли.

Учитель: Там был референдум, там 85 процентов.

Директор: Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Ну, расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.

Школьник: Ну, почему против нас санкции ввели?

Директор: Ты только что ответил на этот вопрос.

Учитель: За проявление силы, потому что проявили силу.

Школьник: Из-за Крыма.

Директор: А из-за чего вообще война началась в Крыму. Не в Крыму, а на Украине из-за чего, знаешь?

Школьник: Ну, из-за революции.

Учитель: Из-за чего?

Школьник: Смены власти.

Директор: Ааа, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт? Почему Америка туда влезла?

Школьник: Так она открыто не влезала.

Директор: Где?

Школьники: На Украине. В Крыму.

Директор: В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?

Школьник: Вы видели войска там американские в Украине?

Директор: А русские войска ты видел в Украине?

Школьник: Да. Видео ходят, не представляете.

Директор: Видео — это постановка, прежде всего и не надо верить…

Школьник: Я типа много информации слышал, что друзья там каких-то друзей…

Директор: Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема. Вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете! Собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.

Учитель: Как марионетки

Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением.

Директор: А у вас есть мнение?

Школьник: А вы нам мнение не навязываете?

Директор: Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти. Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники.

Учитель: Любой факт подвергайте сомнению.

Директор: Почему вы только одному источнику верите?

Школьник: Так мы не один источник смотрим.

Директор: Ну, вы, видимо, смотрите в одном направлении.

Учитель: Не «Голос Америки» слушаете?

Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.

Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?

Школьник: А что значит быть патриотом?

Директор: А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом?

Учитель: Я извиняюсь. Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.

Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?

(пауза)

Учитель: Вот вам гражданская позиция!

Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.

Школьник: Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так?

Директор: Да.

Школьник: Ну, мы против «Единой России».

(смех в классе)

Учитель: А кто мы? Почему ты говоришь от множественного числа — мы?

Школьник: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. Ну-ка, ну.

Директор: А за что вы, хорошо?

Школьник: Мы против «Единой России».

Директор: Ну против, а за что? Почему?

Школьник: За справедливость.

Учитель: А что такое справедливость?

Школьница: То, чего у нас нет.

Школьник: Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих...

Учитель: Какая власть?

Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.

Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?

Школьник: Да.

Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.

Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?

Школьник: Мне?

(смех в классе)

Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.

Школьник: Мы изучали историю...

Директор: Естественно.

Школьник: Ну?

Директор: Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?

Школьник: У нас один правитель был, по сути.

Другой школьник: Он больше двадцати лет уже...

Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.

Школьник: Вы хотите опять такое, да?

Учитель: Это вы к этому приводите!

Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.

Директор: Это гражданская война.

Школьник: Это беспредел.

Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти?

Учитель: К политическому кризису, а дальше гражданская война.

Директор: Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?

Школьник: Мы не хотим такую власть.

Другой школьник: Нет, мы хотим ... свою точку зрения.

Учитель: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас?

Школьник: Да.

Учитель: Каким образом?

Школьник: Ну, просто собраться.

Учитель: И что?

Школьник: Ну, толпа будет.

Учителя: Толпа, вот! И что? И что дальше?

Школьник: Люди хотя бы увидят.

Учитель: Кого?

Школьник: Увидят, что граждане против.

Учитель: Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.

Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается — это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, но я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.

Учитель: Помните, чем это чревато.

Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — это просто сейчас пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.

Учитель: Ребята, я еще раз прошу, подумайте.

Другой учитель: Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з?

После этого директор школы провела беседу с классом, запись которой была опубликована в сообществе «Команда Навального» во «ВКонтакте».


Что хочется сказать по итогу? Боль, тлен, грусть. Грустно в первую очередь от того, что невозможно иметь свое мнение, отличающееся от большинства. Конечно, у школьников не хватило аргументации и было бы интересно посмотреть спор с учительнецй с более эрудированными людьми, которые бы просто порвали ей шаблон, но сам факт того, что в такие ситуации вмешивается директор и вызывает полицию, говорит об одном — взрослые бояться детей, чуждого им мнения учеников. И это смешно, грустно и страшно.

А что вы думаете, друзья, по поводу этой истории?


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот блог посвящен в первую очередь обзорам на гаджеты и технику, рецензиям на книги и фильмы.

Понравился пост? Нет? Тем более подписывайтесь на блог

Живой журнал / ВК / Фейсбук / Инстаграм /

Нравится то, что я делаю? Кнопка благодарности




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх