На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 781 подписчик

Импортозамещение и экспорт автодеталей

 

Импортозамещение вышло на следующий этап – мы начали поставлять в Евросоюз автокомплектующие, чтобы европейцы ставили их в свои автомобили. Объемы там не слишком большие, однако сам факт поставок должен обрубить все утки о том, что Россия якобы только «только собирает отвёртками», но не производит автомобили по-настоящему.

На европейский рынок из России поставляется 21 тип компонентов для автомобилей Форд: детали переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей к экспорту включает их сварку и катафорезное грунтование на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Кроме того, там же выполняют подсборку бамперов.

Нужно отметить, что поставки для Focus осуществляются в основном не на сборочные заводы Ford, а только дилерским центрам (для ремонта). 120 000 экспортируемых деталей должны полностью покрыть потребности европейских дилеров в этих артикулах. Впрочем, часть российских деталей поставляют и на конвейер: на завод Ford в г. Крайова (Румыния) экспортируют кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для кроссовера EcoSport нового поколения. Первые поставки в Крайову пошли еще год назад.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх