Украинские бизнесмены боялись, что придут деловые люди России и отожмут всё, нажитое непосильным трудом. Чтобы этого не случилось, они вписались в Майдан, проспонсировали переворот, пришлось одеть националистические ризы, поднять на знамёна из протухших могил трупики Бандеры и Шухевича. В надежде, что это вот всё раскроет перед ними бесконечные рынки Европы с улыбающимися приветливыми безнесменами – от держателей пивных и семейных магазинчиков до хозяев гиперкорпораций.
Российские рынки сбыта они потеряли, а европейские им не открыли. Осталось уповать на внутренний, а он неумолимо скукоживается – и от того, что миллионы бывших покупателей свалили в Европу (безвиз, ё) и в Россию, и от того, что карманы оставшихся пустеют из-за мощнейшей инфляции, связанной с подорожанием всего на свете, и от того, что потерявший работу плохой источник доходов.
За олигархами и бизнесом помельче разоряются те, кто скакал на Майдане.
Повторяется то же, что было в России: основной протестный класс, который больше всего топил за Перестройку, – инженеры и интеллигенция, оказался и самым пострадавшим от её результатов. Украина с мощнейшим оптимизмом, с песнями и плясками, под "москаляку на гиляку" и гопачок решительно бросилась в ту же яму.
Свежие комментарии