На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 824 подписчика

Свежие комментарии

  • юра федулов
    Кто заказал этому писаке эту подлую статейку, страшную не только дремучим национализмом, но и явной антисоветчиной?. ...Прошлое должно ум...
  • Александр Корякин
    Боюсь за РэмовичаБелоусову придетс...
  • Светлана Ефименко
    эти мерзавцы очевидно решили , что они цари и боги и им все нипочем они просто привыкли воровать у государства пото...Белоусову придетс...

Реальность не отвечает статистике: ОНФ обнаружил у 20% учителей желание уйти из школ из-за денежных проблем

Зарплаты учителей в России во многих регионах не соответствуют данным Росстата, а возросший уровень нагрузки вынуждает педагогов задумываться об уходе с работы. К такому выводу пришли эксперты ОНФ

Фото: Юлия Мухаметзанова / Интерпресс / ТАСС
В материалах мониторинга «Зарплата и нагрузка учителя», который Общероссийский народный фронт провел в 82 регионах России (есть в распоряжении РБК), указывается, что уровень зарплаты школьных учителей в разных регионах может отличаться в несколько раз.

Если средний заработок в Псковской и Костромской областях составляет около 18 500 руб., то в Санкт-Петербурге и Архангельской области он достигает 41–42 тыс.

При этом реальный уровень зарплат не соответствует тому, что сообщает Росстат. В Мурманской области разница составляет 14 тыс. (36 тыс. против 50 тыс.), в Свердловской области 9000 (24 тыс. против 33 тыс.). А, например, в карельском городе Пудож оклад учителя с мая составил 10 100 руб.

В ОНФ отметили, что «и эту не слишком высокую зарплату учитель зачастую получает благодаря крайне высокой нагрузке». Больше всего работать приходится педагогам Кемеровской, Костромской и Самарской областей — в среднем они ведут 30 уроков в неделю. При этом многие учителя одновременно работают методистами, библиотекарями, педагогами-психологами. Каждый пятый учитель рассказал, что из-за постоянно повышающейся нагрузки подумывает об уходе с работы.

Мониторинг показал, что у 28% учителей денег хватает лишь на ежедневные расходы, а с покупкой одежды, книг возникают проблемы. При этом негативно влияют и введенные критерии оценки эффективности педагогов. Люди попросту не понимают, по какой модели рассчитывается их зарплата. Объем доплат от месяца к месяцу может отличаться в несколько раз, стимулирующие баллы не только начисляются, но и вычитаются. Например, в Феодосии их отнимают за ошибки в ведении классного журнала. 57% к тому же признались, что вовсе не получают никаких компенсационных выплат.

По словам заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, ситуация со стимулирующими выплатами с каждым годом ухудшается. По ее мнению, пришло время отказаться от сложившейся практики разделения заработной платы на базовую и стимулирующую часть, вернув педагогам гарантированный оклад.


Авторы: Полина Звездина, Артем Филипенок.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх