На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 832 подписчика

Свежие комментарии

  • Nata
    Очень правильно поставлен вопрос. Только хватит ли политической воли принять такое решение законодательно, у тех кто ...Спортсмены все ча...
  • Людмила смирнова
    статейка явно заказная, оправдательная Шойгу и это неприятно. Развел рассадник воров и генеральш и не при чем...Все з...Почему Путин так ...
  • Елена Бреслова
    тут невольно всплывает вопрос о национальности Мишустина... радеет своим?!Папочка с именами...

Постсоветские страны продвигают маршруты в обход России

Некоторые постсоветские государства стали реализовывать проект транспортных коридоров, идущих в обход российской территории, пишут зарубежные СМИ. В частности, американский портал Eurasianet сообщает, что в гонку транспортных коридоров активно включается Грузия. Официальный Тбилиси не спешит поддерживать про-украинские инициативы Запада, но республика активно ратует за продвижение проекта Среднего коридора (Middle Corridor), который пройдёт, как ожидается, через Казахстан, Каспийское море, Закавказье, а затем через Турцию либо Чёрное море.

Издание утверждает, что Соединённые Штаты активно заинтересованы в продвижении коридора и участии Грузии в нём. Тбилиси также активно включился в гонку: возрождён проект строительства глубоководного порта Анаклия, модернизируется железнодорожная сеть и ускоренными темпами планируется прокладка шоссе Восток-Запад. Рассматривается даже возможность экспорта электроэнергии из Закавказья в Европу по подводному кабелю. Ранее об активной заинтересованности уже Казахстана в проекте Среднего коридора писал и журнал The Diplomat. Издание отмечает, что правительство Казахстана возлагает на этот путь «большие надежды». Тем не менее у проекта Среднего коридора есть и очевидные недостатки. В частности, необходимость несколько раз перегружать товары с одного транспорта на другой, недостаточная пропускная способность, а также пограничная бюрократия. Кроме того, не вполне очевидно, под чьим военно-политическим протекторатом будет находиться маршрут транспортировки грузов из Китая в Европу через государства Средней Азии и Закавказья. В частности, именно через Средний коридор Китай рассчитывает проложить один из своих маршрутов инициативы «Один пояс – один путь».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх