На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 892 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Без Горби и Чубайса им не справиться! Но....Горби нет, а Чубайс далече. И ещё. Нам тогда помогли зарубежные интересан...Не, ребят, как хо...
  • Мария
    Ну, всё. Нам крышка.О том, что он гот...
  • Мария
    Это по прошлым договорённостям. А речь о будущей помощи. Её не будет!Трамп снял Зеленс...

Диаспорам мигрантов преподали урок в Курской области. Не бежать - а помогать в беде

Диаспорам мигрантов, которые поднимают панику и призывают жителей бежать из Курской области, преподали важный жизненный урок. Мусульманин из местной общины доходчиво объяснил, почему важно помогать в беде.

Член Совета по правам человека при президенте РФ, главный редактор ИА Regnum Марина Ахмедова сравнила реакцию мусульманской общины из Курской области с той, что последовала от узбекской "диаспоры" мигрантов, также проживающих в регионе.

Разница оказалась колоссальной.

 

В то время как приезжие начали призывать всех к бегству - представитель местной общины обратился к гражданам, призвав их оказать помощь эвакуированным из приграничных районов.

В отличие от узбекской "диаспоры" - не призывает бежать из области, а просит помогать друг другу, независимо от религии, объявляет сборы помощи и призывает ждать, когда враг будет разбит,

- отметила Ахмедова.

Представитель Курской общины мусульман также преподал мигрантам важный жизненный урок. Он напомнил, что в подобной ситуации может оказаться любой, и очень важно, чтобы в этот момент рядом был тот, кто готов протянуть руку помощи: "Сегодня он, а завтра ты окажешься в этой ситуации". Мужчина также обратился с укором к тем, кто пытается нажиться на горе других:

Некоторые пользуются этой ситуацией. Например, сдают жильё по искусственно завышенным ценам. То, что можно было снять за 15 тысяч, сдают за 30. Такая ситуация у нас в регионе. Ваше жильё люди снимают не из-за того, что им хочется отдыхать и так далее. Они снимают жильё от безысходности. Будьте просто людьми. Также - такси, пожалуйста, не завышайте цены. Деньги, заработанные на чужом горе, могут боком выйти
МОСКВУ ОСНОВАЛ ХАН МОСКАЛ: НАЧИТАВШИСЬ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ, МИГРАНТЫ ГОТОВЫ "ВЕРНУТЬ СВОЁ"

Эти учебники написаны на русском языке и предназначены для школьников стран СНГ. Начитаешься такого чтива — и, заряженный, пойдёшь громить ненавистных русских. Ведь с малых лет тебе талдычат, что они колонизаторы, угнетали бедных хлопководов, животноводов и в Российской Империи, и в СССР, вывозя хлопок, фрукты, скот, каракуль, нефть. Сегодня Царьград предлагает почитать о том, что рассказывают казахам в школах про русских. Только держите себя в руках…

15 республик СССР называли сёстрами. Сегодня, за исключением, пожалуй, Беларуси, Россия окружена кольцом "партнёров". Ближайший — Казахстан. С него и начнём, тем более что протяжённость границы между двумя государствами по суше — более 7 тыс. км.

Оказывается, агрессия России в отношении Казахстана длилась столетиями. И не было светлых моментов: только узурпация и кровь.

Взяли и русифицировали

Откроем учебник истории для 8-го класса:

В начале ХХ века царская Россия приступила к поиску рудных месторождений казахских земель. Колонизаторы поняли, что казахи, занимавшиеся традиционным кочевым скотоводством, не придавали важного значения добыче руды...

Тут вам и "российские колонизаторы", и "планы по колонизации", и "усиление колониального гнёта царизма", и "задачи по русификации", и "карательные отряды царского правительства".

Конечно же, казахи как могли боролись с "узурпаторами свободы":

Батыр Сарым не согласился с несправедливостью властей. Притеснения и произвол, ограничение прав родовых старшин и баев, антинародная политика ханов и султанов и их переход на сторону уральских казаков ускорили восстание.

Для наглядности — картинка: бой казахов с уральскими казаками. Штыки ружей против луков. Нетрудно понять, кто победил в сражении. Но неужели русские ничего не предоставляли взамен? Совсем обойти этот вопрос авторам пособия не удалось. Кратко детям сообщили:

В казахскую степь начали заезжать русские купцы, заинтересовавшиеся продукцией животноводства. Это сформировало товарно-денежные отношения, дало возможность казахам продавать продукцию. Из России доставлялись ткани, мука и хлеб. В числе экспортируемых товаров были казаны, топоры, тяпки, косы, серпы, вёдра.

Но ведра и тяпки гроша не стоили против "гнусных намерений" царской России по контролю над духовной жизнью казахов. Власти поощряли оседлость, для казахских детей строились школы, в волостях — мечети. Но для чего? Конечно же, для "русификации, для отрыва народа от корней".

Статус выше — недовольства больше

Под знаменем борьбы с узурпаторами, согласно данным учебника, прошли два столетия. В ХХ веке вольный народ тоже бунтовал.

Так, в июне 1916 года поводом для волнений стал указ о мобилизации казахов на тыловые работы Первой мировой войны: не воевать, а рыть окопы и прочее. Мобилизация всех мужчин трудового возраста в разгар страды "обрекала казахов на голодную смерть". Но сколько из них умерли от голода, почему-то не указано.

Казахскую ССР называют периодом становления суверенитета страны. Но подчёркивают, что большевики позволяли реализовать право на самоопределение только в рамках Советской России. А впоследствии так и не дали свободы:

Казахстан поначалу был автономной республикой в составе России и не имел даже формального права выхода из СССР. В 1936 году было принято решение об образовании Казахской ССР, и страна (по крайней мере, формально-юридически) стала развиваться как суверенное государство.

Конституция 1978 года, закрепившая суверенитет Казахстана, стала филькиной грамотой, утверждают авторы учебника:

В реальной жизни суверенитет республики не был реализован в должной мере.

Странно: статус всё выше, а недовольства всё больше. Но "историки", скрепя сердце, всё же сделали вывод:

Образование Казахской Советской Социалистической Республики, имевшей собственную Конституцию, было важным событием в истории казахского народа, став ступенью на пути восстановления национального суверенитета.

В декабре 1986 года в Алма-Ате вспыхнули беспорядки — первое массовое выступление времён перестройки против власти. Агрессивная толпа была вооружена палками, камнями, кусками арматуры. В оцепление летели куски льда.

За трое суток погибли два человека. Но местные националисты говорят о полутора сотнях жертв. Доказательств же этому нет. В учебниках истории волнения называют возмущением казахов против ущемления национальных чувств. Или вовсе обходятся иллюстрацией.

Сколько человек покинули в те годы Казахстан? До 1991 года русских в республике было примерно столько же, сколько представителей "титульной нации":

6 млн 227 тыс. русских;

6 млн 534 тыс. казахов (почти 40%);

остальные национальности (украинцы, узбеки, немцы, татары, армяне и т.д.).

Сегодня в Казахстане проживают 3 млн русских. Вот и считайте.

Великий Москал

Сейчас в Казахстане наводят порядок языковые патрули: националисты заставляют русских извиняться за использование родного языка, снимая безобразия на видео. И хамски кричат вслед: "Валите в Россию!"

В октябре прошлого года три блогера-националиста пришли в акимат (администрацию) города Алтая. Вламываясь в кабинеты, на дверях которых висят таблички с русскими фамилиями, они провокационно задавали вопросы на казахском.

Если перепуганные люди не могли ответить, кричали им на русском:

Как вы занимаете государственную должность, не зная государственного языка?

Плоды агрессивного "просвещения" вышли на славу. Теперь понятно, почему казахи и мигранты из Средней Азии так ненавидят русских: разгадка в школьных учебниках. На радость западным кураторам.

При этом Казахстан пытается усидеть на двух стульях между Москвой и Вашингтоном. Лидеры европейских стран тоже хотят утвердиться в Казахстане. А руководство республики, пожимая руки русским, всеми силами стремится за океан.

Кстати, раздувшись от национальной гордости, авторы пособий по истории замахнулись на Москву. Основал древнюю русскую столицу, оказывается, не Великий князь Ростово-Суздальский и Киевский Юрий Долгорукий, а хан Москал.

Отсюда и все эти разговоры мигрантов о том, что Москва не принадлежит русским и они приехали её возвращать. Их этому в школе научили. И что теперь, возьмут палки и арматуру, как в 1986-м в Алма-Ате, и пойдут Москву себе возвращать?

Что с того?

В пучине националистической агрессии прорезаются голоса разума. Казахский блогер Марат Шибутов записал ролик про национальную политику до 1991 года.

Ленин, подчёркивает блогер, заложил основу политики, по которой самый многочисленный народ бывшей Российской Империи — русский — находился в подчинённом положении и подвергался позитивной дискриминации:

У РСФСР не было своих органов госбезопасности, своей Академии наук и партийной организации, в отличие от других республик. Несмотря на то что русские составляли 72% в руководстве большевистской партии, правили не они. Положения 1917 года до сих пор закреплены в административно-территориальном устройстве России. Даже в малюсенькой автономной республике будут свои места в Совете Федерации, и эта республика влияет и на бюджетные, и на политические процессы.

Что скажут на это авторы казахских учебников истории?

У хохлов учебники были примерно такими же...Чем всё закончилось-вы знаете

https://tsargrad.tv/articles/moskvu-osnoval-han-moskal-nachi...

 

России нужны другие мигранты

 

"Я прошу Россию предоставить мне убежище, я не хочу быть частью этого дерьмового шоу" — этот крик души итальянского журналиста Анджело Джулиано услышали все. После памятной церемонии открытия Олимпийских игр в Париже с подачей на стол живой человечинки — покрашенного в голубо-украинский цвет комика Филиппа Катрин — разразилась буря негодования.

Однако кощунственная постановка с трансгендерами, пародией на "Тайную вечерю" и отрубленной головой Марии-Антуанетты была только прологом.

"Дерьмовое шоу" продолжается уже вторую неделю, периодически вызывая рвотные спазмы во всем мире. Дерьмовое — в прямом смысле. Спортсменам предложили окунуться в клоаку Сены. В результате — несколько заразившихся кишечной палочкой атлетов и команда по триатлону Бельгии, которая в полном составе снялась с соревнований.

Буквально по Хармсу: их всех тошнит. Триатлонист, наглотавшийся сточных вод, выдает их обратно фонтаном разноцветных струй, которые превращаются в олимпийские кольца, — эта мемная картинка теперь навсегда символ Олимпиады в Париже. От заплыва в фекалиях перешли к флюидно-гендерному мордобою. Избиение трансгендерными боксерами Иманом Хелифом (Алжир) и Линь Юйтином (Тайвань) женщин Анджелы Карини (Италия) и Анны Лука Хамори (Венгрия) — тоже символ новой ненормальности, которую легитимизировала Олимпиада. Мужчина бьет женщину и получает золотую олимпийскую медаль. "Я не могу победить, он мужчина", — жалуется венгерская спортсменка тренерам. "Мне больно", — кричит итальянка на ринге. Но представитель МОК Марк Адамс в ответ несет полную чушь: "Пол — это поле для размышления. Все хотят простых объяснений того, как мы можем это определить. Но простого объяснения не существует. Нужно работать над достижением консенсуса". Вы поняли. Для этих людей даже созерцание собственного причинного места — не способ определить пол.

Олимпиада в концентрированном виде показала, насколько европейский мир сошел с ума: то, что было ненормальным, постыдным, аморальным, тошнотворным, убогим, грязным, в конце концов теперь объявлено не просто нормой, а формой прогресса. Все, кто не согласен, считает происходящее абсурдом, деградацией, сатанизмом и антисанитарией, обязаны молчать. Иначе социальные механизмы западного общества сотрут несогласных в порошок.

"Безумие начало править, и все посходили с ума", — оценивает происходящее президент Сербии Александр Вучич. Один из немногих, кто может себе это позволить. Большинство людей обложены, как флажками, всевозможными ограничениями на мнение, личный выбор, даже на право воспитывать своих детей так, как считают нужным. Отказываетесь давать ребенку блокаторы полового созревания? Получите уголовное преследование, как получила его пара из Швейцарии. Надели майку с серпом и молотом? Получите тюремный срок, как на Украине. Собираете гуманитарную помощь в Донбасс? На вас откроют дело о терроризме, как в Финляндии. Поддерживаете Россию в конфликте с Украиной? Вам грозит тюрьма, как в Чехии. Организуете "Бессмертный полк"? Вас вышлют из Эстонии. И хорошо, если не посадят.

Вот это все — от унизительного требования нырять в сточную воду до требования смириться с тем, что твоего ребенка калечат и лишают будущего, — и составляет суть момента. Если хочешь быть успешным обывателем, делай вид, что все нормально, все в порядке и ты веришь тому, что говорят по телевизору. Нормальных людей от тоталитарного единомыслия тошнит — во всех смыслах. Мы это хорошо помним: поздний СССР, во многом прогрессивный и передовой, погиб от узаконенного двое- и троемыслия. Одно говорилось с трибун, другое — на кухнях, третье — в очереди за сметаной в магазине. Теперь это случилось с Западом — закупорка всех социальных пор глупой и агрессивной пропагандой ненормальности, социальных психозов и сексуальных извращений. Однако чем больше давят на обывателя, тем больше Россия представляется ему оплотом здравомыслия и свободы. Во всяком случае, свободы быть мужчинами и женщинами — по рождению.

После парижского позор-шоу французы размечтались в соцсетях:

"Было бы честью и достоинством сбежать и найти убежище в России, где не существует хреновых проснувшихся ЛГБТ*. Где у отца есть пенис, а у матери — влагалище. Где нет родителя номер один и родителя номер два. Где есть еще нормальные ценности";

"Мечтаю увидеть Санкт-Петербург. Может быть, пора серьезно об этом задуматься";

"Мне стыдно за мою Францию. Осталось ли место в России?";

"России следует провести лотерею, подобную розыгрышу грин-карты США. Завтра будут кандидаты. Люди не могут видеть, как попираются их ценности".

Идея миграции в страну нормы — Россию ­­— становится все более популярной в среде консервативных европейцев. Уже сегодня возле пограничных пунктов России могли бы появиться сотни тысяч кандидатов в переселенцы, добровольные эмигранты с одичавшего Запада. Когда-то европейцы ехали в Америку, разочарованные или преследуемые в родной стране, пытались найти счастье за океаном. На протяжении нескольких веков ехали и к нам — из Германии, Франции, Италии. Эмигранты оставались в России навсегда, и многие из них составили ее славу и гордость, послужили своей новой Родине верой и правдой.

Екатерина Первая, Вторая, Беллинсгаузен, Лазарев-Лазарян.

У России огромный потенциал миграции. В условиях демографической угрозы (одной из главных угроз для России) этот потенциал — буквально золотой фонд нации. У порога России стоят русские из всех республик бывшего СССР, которые хотят вернуться домой, в страну, где родились они сами или родились их предки. Таких людей, по оценкам организаций, которые занимаются помощью соотечественникам в переселении, не менее трех миллионов. Тех, кто готов приехать быстро, у кого решение уже созрело. Но они пока не смогли или не решились преодолеть бюрократические препоны, которые очень затрудняют процесс переселения в Россию. И еще больше людей находится в процессе принятия решения ­— их тоже не менее нескольких миллионов.

Второй огромный поток потенциальных переселенцев, о котором мы всерьез не задумывались, пока не грянула Олимпиада, — европейцы и шире — народы стран христианской культуры. Отчаянные крики о помощи возмущенных олимпийским шабашем французов — это симптом: англосаксонские элиты со своим проектом мультикультурализма, глобализации, инклюзивности, трансгендерности и прочего ЛГБТ* достали всех. Многие люди в Европе понимают, что евроцентричная цивилизация зашла в тупик. И сознавая, что изменить Европу им не удастся, хотят изменить хотя бы свою жизнь. Европа из детства нынешнего поколения 30-50-летних европейцев исчезла. И часть той старой доброй Европы они видят в России. Мы можем открыть ворота людям, которые разделяют наши ценности и идеалы. По сути, они и есть европейские ценности и идеалы.

Запустить процесс ценностной миграции в Россию — идея, которая витает в воздухе. При ценностной миграции переселенец часто привозит с собой деньги и диплом о хорошем образовании, он профессионал и состоявшийся гражданин, не потерпевший, не соискатель пособий. Нашей стране такой переселенец выгоден экономически. Его интегрированность в русскую культуру принесет прямые социальные дивиденды.

"Сейчас в мире — волна конфликтов, будет огромное миграционное движение. Начинается чудесная для нас ценностная миграция. Люди начинают уезжать, потому что не хотят жить в этой ценностной помойке, в которую превратилась Европа. Их нужно сюда притягивать. Нам нужны умные, сильные люди. Россия уникально приспособлена для этого", — говорит почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике и член Совета при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Сергей Караганов.

Пока же в Россию проще всего попасть мигранту из Средней Азии, намного сложнее — русскому из стран СНГ и почти невозможно европейцу. У них меньше всего юридических оснований, чтобы претендовать на получение ВНЖ и гражданства.

Но, несмотря на все препятствия, они все равно стремятся в Россию. И тенденция становится устойчивой.

Если откроем границы для тех, кто привезет с собой на подошвах ботинок остатки европейской культуры, укрепим Россию. Теперь Россия — больший европеец, чем Европа. Стоит сравнить идеальную, роскошную картинку церемоний в олимпийском Сочи, стоит вспомнить знаменитую на весь мир и до сих пор непревзойденную сцену с улетающим мишкой Олимпиады-80, а потом еще раз пересмотреть шок-контент с открытия парижской Олимпиады. Мы сами должны понять и принять, почему к нам хотят приехать жить и работать. Нам иногда кажется, что нет ничего особенного у нас, чего нет в Париже. Мы часто ныли, что у нас хуже. А вот многие иностранцы, согласно Есенину, издалека видят лучше: "Большое видится на расстоянье".

Нам нужны люди? Которые хотят любить Россию и воспитывать здесь детей без диктата ополоумевшего государства, которое рассказывает им сказки про родителя номер один/два/три? Идея собрать у нас людей, которые не потеряли основ культуры и цивилизации, может оказаться весьма привлекательной и для граждан страны, и для иностранцев. Она и новаторская, и традиционная. Полностью соответствует нашему историческому опыту. К нам так приехали Багратион, де Ришелье, Барклай де Толли, да даже Екатерина Вторая так к нам приехала. И именно здесь стала Великой.

 

* Запрещенное в России движение, признанное экстремистским

 

https://ria.ru/20240810/rossiy...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх