На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Константин Беляев
    Все военкомы прочитали, и рванули выполнять. )))))В России изменило...
  • Alex Nемо
    "В связи с большими очередями, сотрудникам посольств стран НАТО доступ для осмотра их подбитой техники решили предост...На следующей выст...
  • Евгений Алексеенко
    Все это не то,так и будет продолжаться пока у власти ЕР и ее основатель!В России после пе...

MAN и БЕЦЕМА представили новый формат самосвалов

Немецкий MAN и машиностроительный завод "Бецема" из Красногорска представили самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

Особое внимание при проектировании этого самосвала уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения. 

Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN. Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.


Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектация высококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан. Для защиты шин второго и третьего мостов используется стальные крылья. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.

Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панелли используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх