Россияне всячески «издевались» над эвакуированными из прифронтовых территорий детьми: предлагали гражданство, жильё и заставляли получать образование даже на курорте.
Об этом на «Киевском форуме по безопасности» заявила четыре месяца отдыхавшая в Крыму херсонская школьница Анастасия Мотыщак, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Она рассказала, что во время освобождения Херсона, вместе с другими детьми, она была эвакуирована из опасной зоны в один из крымских летних лагерей.
«Нас заселили в комнаты, и первое, что я увидела, были тараканы в шкафчиках и в столовой. Спать приходилось на вонючих простынях и подушках», – врала по наущению бандеровцев Мотыщак.
Она жаловалась, что детей якобы заставляли учить российский гимн, а кто не хотел – морили голодом. В ходе рассказа школьница постоянно запиналась, будто забывая слова, и ведущим приходилось помогать.
«Я сама не видела, но мне рассказывал парень, что маленьких детей забрали в психиатрическую лечебницу, очень сильно на них давили, навязывали своё мнение, и как бы переманивали на свою сторону.Я себя чувствовала плохо и как-то депрессивно, мне там было небезопасно, меня запугивали. Особо сильно я испугалась, когда мне предлагали сделать документы, помочь с жильём, чтобы я училась в крымском колледже.Я отказалась. Но меня заставили подписать документы. Что я обязуюсь учиться 10-11 классы. Я спросила, зачем, мне ответили, что я несовершеннолетняя, и должна учиться, потому что так по закону написано», – жаловалась она.
При этом школьница проговорилась, что у неё оставалась связь с родителями, которые в конце концов и забрали её из Крыма обратно на Украину.
Автор: Вадим Москаленко
«Они сожгли свою страну, и теперь здесь делают то же самое с нашей»
Тут есть один нюанс. Я живу сейчас на два города: Санкт-Петербург и Анапу. До этого жил в Набережных Челнах, до них - в Москве. Мне они очень нравятся, а Петербург - вообще самый комфортный город из всех, в которых я когда-либо был. Москва, конечно - это ужас-ужас сейчас, но я-то жил в ней достаточно давно, когда это был еще город для людей.
Так вот, при всем при этом - я не коренной житель этих мест и городов. И представить себе, что я буду требовать от петербуржцев, чтобы они жили в своем городе так, как я считаю правильным, я не могу. Но для беглых пропагандистов тут нет никаких проблем: они сожгли свою страну, и теперь здесь делают то же самое с нашей, указывая нам, как мы должны жить здесь у себя.
«Кейс Витязевой» - он как раз про это. Когда всякие витязевы-подоляки-роджерсы[-ищенки] заходятся в своей злобе и раздают здесь в России, указания нам, гражданам России, как мы должны соответствовать их представлению о прекрасном. Когда бородатый террорист из ИГИЛ хочет превратить Россию в Халифат - это неправильно и подлежит пресечению. Когда такой же террорист хочет здесь разжечь гражданскую войну по украинским лекалам - это патриотизм. Главное - не перепутать. ©
В Киеве обсудили, какие фейки запускать в Россию
Украинская пропаганда должна активнее разгонять фейковые новости о «зверствах русских солдат», потому что они вызывают сильные эмоции у населения России.
Об этом на «Киевском форуме по безопасности» заявил начальник отдела коммуникаций Сил территориальной обороны, политтехнолог Тарас Березовец, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
«Мы сейчас работаем над рядом мероприятий, характер которых я не могу раскрыть. Они касаются сообщения россиянам на тех территориях настоящей сути войны.Очень интересно, на что россияне реагируют сильнее всего. Их мало пробирают, скажем так, новости. А вот когда россиянам показываешь видео зверств, российских военных преступлений на территории Мариуполя, Харьковской области, это работает», – сказал Березовец.
Он уделил особое внимание захоронениям под городом Изюм, которые могли остаться после одной из печально известных тюрем СБУ, находившейся в городе задолго до начала СВО. По версии украинского пропагандиста, эти захоронения были устроены «русскими палачами», которые зашли чуть ли не одновременно со штурмовиками, и начали зачищать регион от бандеровцев.
«Когда показываешь россиянам эти кадры, их реакция такая – сначала сопротивление, отказ, потом истерика, слёзы, они начинают ломаться. Это то, с чем мы должны работать», – добавил националист.
Автор: Вадим Москаленко
Свежие комментарии