В «Ростехе» отметили, что тяжелый многоцелевой вертолет Ми-26 будет вскоре оснащен двигателем ПД-8В, который мощнее на 15 процентов, чем нынешняя силовая установка вертолета. Наряду с этим новый двигатель более экономичен и функционирует под управлением цифровой системы. Ранее специалисты планировали оснастить Ми-26 двигателем ПД-12В, однако в прошлом году было принято решение заменить его на ПД-8В, который будет адаптирован из ПД-8 силами Объединенной двигательной корпорации (ОДК).
Новую силовую установку построят на базе агрегата типа ПД-8 для российского лайнера SSJ-New и амфибии Бе-200. ПД-8 представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель, способный в режиме форсажа развить тягу до 8 тонн и до 7,5 тонны – в обычном режиме. В основе ПД-8 лежит газогенератор ПД-14, который был протестирован на летающей лаборатории на базе Ил-76. Теперь двигатель адаптируют для вертолетов. Между тем произведенные ОДК ракетные двигатели РД-107А/РД-108А обеспечили успешный старт ракеты-носителя «Союз-2.1б» с космодрома Восточный. Ракета выведет на околоземную орбиту 43 российских и иностранных спутника. Монтаж и проверку систем, отвечающих за работу двигателей, осуществили специалисты сервисного центра ОДК-Кузнецов.
Свежие комментарии