На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 771 подписчик

Свежие комментарии

  • oleg shatkov
    Абсолютно в точку! И только так, иначе дерьмо вспенится снова, как в 50-е годы при хруще.Спаси, Сохрани и ...
  • Владимир Тюрин
    👍Спаси, Сохрани и ...
  • Вера смелых
    "На людской роток не накинешь платок" - во многом на лжи  и молчании о реальной правде  погорела КПСС,  показывая те ...Да, мы всё помним!

Женщины в ярости: компания Visit назвала их шкурами

Это над мужиками можно издеваться в России, да и прочих странах, как угодно - сильный пол потерпит, но не дай вам Бог оскорбить женщину. Они - теперь индийские священные коровы, не меньше, и посчитали, что компания презервативов Visit обозвала их шкурами, то есть женщинами с пониженной сексуальной ответственностью.



И напрасно Visit оправдывался - от компании требуют извинений и немедленно убрать рекламу отовсюду.

Оправдывался, надо сказать, неуклюже. Говорят, подписчики придумали, а не их пиар-отдел. И вообще, они имели в виду именно шкуру змеи и не каких-то шкур продажных.

Женщины предлагают бойкотировать продукцию Visit и поскольку 78% покупателей презервативов именно женщины, компании лучше бы извиниться.

Зато реклама, вывешенная 8 августа, с 11 числа стала вирусной, а к 13 ее уже обсуждают по всему интернету. Радикальные феминистки даже предлагают сжечь офис компании.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх