На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Столько бла-бла-бла из-за фотошопа. Спросите у любого профессионала и он вам сразу укажет как минимум на 4 детали ука..."Целые сутки тела...
  • Alex Nемо
    В большинстве позиций трудно спорить с ним. Единственно что меня смущает это только кому Руцкой даёт это интервью: Da..."Флаг ему в руки....
  • Bogdan Stupin
    Для того, чтобы планировать и вести грамотные боевые действия,  вовсе не обязательно иметь именно в министрах Суворов..."Флаг ему в руки....

IndyCar: Алешин финишировал даже после аварии!

В прошедшие выходные на знаменитой городской трассе в калифорнийском Лонг-Бич состоялся второй этап североамериканской формульной серии IndyCar, за которой мы следим в том числе благодаря тому, что там уже третий сезон выступает российский пилот программы SMP Racing Михаил Алешин.

Лонг-Бич — так называемая «городская» трасса, проходящая по улицам одного из самых крупных портов мира.

Символом города-порта является знаменитый трансатлантический лайнер QueenMary, построенный еще в 1936 году. Сейчас лайнер превратили в огромный развлекательный комплекс на воде — с ресторанами, шоу-площадками и другими увеселительными заведениями.

Гран-при Лонг-Бич с 1984 года проводится уже в 34-й раз. Здесь побеждали такие знаменитый пилоты «Индикара», как Марио Андретти, Эл Анзер-младший, ставший рекордсменом трассы по количеству побед (шесть) и Алекс Занарди. Из ныне действующих спортсменов самый высокий результат показал Себастьян Бурде — три победы. Михаил Алешин выступает на этом треке в третий раз, и его лучшим результатом стало 6-е место в 2014 году.

В этот раз по общим итогам квалификационных выступлений Алешин занял 16-е место на стартовой решетке. Поул-позиция досталась Элио Кастроневесу, а партнер Михаила Алешина по команде Schmidt Peterson Motorsports Джеймс Хинчклифф стартовал с четвертого места.

Для двух пилотов на время гонки команда избрала две разные тактики. Несмотря на то, что длина гонки в этом году была увеличена до 85 кругов (или около 250 км), Джеймс Хинчклифф ехал «по старинке» — с двумя пит-стопами и экономией топлива. Для Михаила Алешина была выбрана тактика трех пит-стопов и с возможностью большего количества атак.

Первая авария произошла уже на первом круге дистанции, когда между собой столкнулись Уилл Пауэр и Чарли Кэмпбелл, однако, несмотря на то, что выглядела авария довольно жестко, оба пилота сумели своим ходом уехать с места столкновения, чтобы вернуться в боксы для ремонта.

Тем временем Михаил Алешин наращивал темп, и уже к концу первой трети гонки занимал 6-ю позицию, но очередной пит-стоп вновь отбросил его во вторую десятку. Тем временем к лидирующей позиции стал пробиваться напарник Алешина Джеймс Хинчклифф. Его тактика двух пит-стопов оказалась успешной благодаря трем желтым флагам, которые позволили сэкономить топливо. А уже на последней трети гонки Хинчклифф смог опередить лидировавшего Райана Хантер-Рея за счет более позднего пит-стопа.

За пару десятков кругов Михаил вновь сумел сократить отрыв от лидера до 9-й позиции, и у него были все шансы финишировать в десятке, даже несмотря на незначительный контакт с Тони Канааном ближе к финишу. И все было бы хорошо, если бы на финальном круге его буквально не протаранил Джей-Ар Хильдебранд, не рассчитавший скорость и расстояние в повороте. Машина Алешина получила серьезные повреждения задней левой части, но Миша все же сумел удержать свою формулу и финишировать, но потерял из-за этого инцидента несколько позиций и откатился на 12-е место.

«Гонка складывалась хорошо, стратеги отработали отлично, команда на пит-стопах отработала отлично, — прокомментировал второй этап серии IndyCar пилот программы SMP Racing Михаил Алешин. — Ближе к концу у нас был контакт с Тони Канааном, в котором я повредил переднее антикрыло, но спокойно мог доехать и финишировать в первой десятке. На последнем круге этой возможности меня лишил Хилдебранд, который просто врезался в заднюю часть моей машины, повредил оперение, проколол колесо, и до финиша я уже добрался кое-как на трех колесах и на 12-м месте в итоге. Безусловно, жалко упущенную возможность, но есть и позитив — скорость была отличная, и мы на финише, несмотря ни на что».

К сожалению, уже после гонки стало известно, что сам Хильдебранд сломал руку, и теперь неизвестно, сумеет ли он принять участие в следующем этапе гонок Indycar.

Примечателен и еще один факт: на трассе Лонг-бич в этот раз катастрофически не повезло команде Andretti Autosport. За 85 кругов сошли все четыре автомобиля команды: сначала сам Марко Андретти, затем Александр Росси, у которого на середине дистанции задымил мотор, затем остановился Такумо Сато, и за 6 кругов до финиша сошел Райан Хантер-Рей. Всего же из 21 пилота финишировали только 16.

После двух этапов сезона 2017 года Михаил Алешин набрал 34 очка и занимает 13-ю строчку в личном зачете.

Следующий этап серии IndyCar пройдет 21-23 апреля на дорожной трассе в Бирмингеме, штат Алабама.

Читать полностью: http://info.drom.ru/autosport/51675/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх