На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 890 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Свобода это не вседозволенность.В Дзержинске школ...
  • Tatyana Fedotova
    Удачи ему!!!!Жога принял бой в...
  • Valet
    ОТЛИЧНО, ВПЕРЕД И ВСЕМ ТАК ЖЕ!!!Начало положено и...

Новая афера и распил миллиардов: Эрнст и Шипенко начали съемки «Вызова 2». Сколько можно обманывать зрителей?

Тихо, без всяких анонсов, практически в обстановке строжайшей секретности начались съёмки второй части нашумевшей киноленты «Вызов». Если честно, это удивительная новость, ведь первый фильм — это образец того, как провалиться в прокате. На производство было потрачено более миллиарда рублей, плюс спонсоры и рекламодатели дополнительно вложили ещё около 500 млн рублей.

И это только расходы на съёмки! А во сколько обошёлся непосредственно полёт в космос актёров Шипенко и Пересильд? По самым скромным оценкам, одно место обошлось в 50 миллионов долларов, но это не считая затрат на подготовку и другие расходы.

И что в итоге? Фильм даже не смог собрать 3 млрд в прокате, не дотянув до уровня «Холопа», «Чебурашки» и даже «По щучьему велению». При этом прокат «Вызова» длился полгода, а на рекламу были задействованы все возможные инструменты и беспрецедентный бюджет в размере почти 100 миллионов рублей. И это ещё не всё! Фильм рекламировали даже на «Госуслугах» и квитанциях ЖКХ, о нём рассказывали на «Разговорах о важном», а на Первом канале постоянно кричали о гениальности фильма и необходимости его просмотра.

Несмотря на все усилия по продвижению, фильм провалился, а зрители не спешили его смотреть. Конечно, был интерес со стороны зрителей взглянуть на реальный космос, но даже это не помогло покрыть расходы из госбюджета, затраченные на производство фильма.

Почему же так произошло? Всё очень просто — пресный и неинтересный сценарий, роль которого в этом проекте была вторичной. Сюжет был полностью заимствован из голливудского фильма с Райаном Гослингом. Даже флэшбэки скопированы кадр в кадр. Персонажи плохо прописаны, они плоские, а сама история притянута за уши. Практически у всех, кто имел удовольствие посмотреть это «творение», сложилось впечатление, что сценарий был написан в спешке, возможно, уже после полёта, и, скорее всего, неоднократно переписывался.

Кадр из к/ф "Вызов" реж. Клим Шипенко 2023 г.

Видеоблогер Евгений Баженов, известный под псевдонимом БэдКомедиан, в своём обзоре заявил, что в первоначальном варианте сценария была операция на сердце, которую сняли в космосе. Однако знающие люди, вероятно, убедили Эрнста и Шипенко, что космонавт с больным сердцем — это абсурд. Поэтому операцию заменили на лёгкие, а съёмки перенесли на землю, что заметно по неумелому хромакею и различиям в декорациях.

Зачем тогда вообще было лететь, если в фильме всего пару минут реального космоса? В итоге зрителя обманули, настоящие космонавты потеряли работу и возможность, к которой шли годами, а из госбюджета была потрачена просто колоссальная сумма. Зато обошли Тома Круза. И, конечно же, получили награды те, кто надо. Что касается самого фильма, то он получился откровенно слабым, о чем свидетельствует рейтинг на «Кинопоиске» 7,8. И это с учетом того, что часть этого рейтинга создавалась искусственно. Реальная оценка этого «космического чуда» без вмешательства извне, по мнению инсайдеров, составила бы максимум 6 из 10.

Кадр из к/ф "Вызов" реж. Клим Шипенко 2023 г.

И вот Шипенко приступил к съёмкам продолжения. Судя по фотографиям со съёмок, которые попали в сеть, космос снимают в студии на земле. Неизвестно, вернётся ли Пересильд к своей роли, как и другие актёры, но режиссёр Шипенко, продюсер Эрнст и Роскосмос снова в деле, как и Первый канал с «МегаФоном». Но зачем продолжать то, что с треском провалилось? Дело в том, что в понимании Эрнста и других лиц никакого провала не было! Они считают этот фильм подвигом и победой нашего кино. Они уверены, что это чудо техники и прогресса, а кассовые сборы и зрительские оценки не имеют значения. Даже если бы зрители вообще не пошли в кино, они бы всё равно гордились и вручали друг другу награды.

К сожалению, у нас не важны кассовые сборы. Недавно на питчинге Эрнст спокойно попросил у государства миллиард на новый фильм «Бейрут», при этом заявив, что он соберёт в прокате максимум 600 миллионов. То есть он просит деньги на заведомо провальный проект. Это же откровенный бред!

Знаете, как быстро бы улучшилось качество наших фильмов, если бы государство перестало давать миллиарды на безвозвратной основе и не требовало бы качества и количества зрителей? Если бы Эрнсту нужно было вернуть каждую копейку из полученных средств, он бы снимал так, чтобы это было хорошо. А если бы не вернул, то его ждала бы тюрьма. И все киноделы сто раз подумали бы, прежде чем брать деньги.

Для кого «Вызов 2»? Определённо не для нас с вами. Он для красивых цифр наверху, для очередного подвига на бумаге и иллюзорной победы нашего кино. Пока кино снимается не для зрителя, никакого кино не будет. Будет обман, уловки, распил и миллиарды из бюджета, которые уйдут в никуда.

Пользователи уже высказали свое мнение в сети, к которому давно бы было пора прислушаться на самом верху:

«Хотел написать, но нематерные слова в голову не идут. Братцы, у нас же война идёт! Простые пенсионеры копеечки несут, а тут такое...»;
«Когда уже Эрнста пинками погонять с 1-го канала?»; «Ничего вы не понимаете. Люди денег немерено заработали в нищей стране. А вы космос, космос. Кому это интересно? Миллиард из госбюджета, вернее, из карманов налогоплательщиков»;
«Деньги в нашем государстве есть на всё, что хочешь, кроме пенсий и бюджетников. Гуляй, рванина; «Ну неужели больше не на что деньги потратить? А на больных детей опять всем миром будем собирать?»;
«Потрачено много! А сколько тупо украли? Да и уважающий себя человек вряд ли пойдёт смотреть такую муру. Просто Эрнсту и компании понравилось пилить чужое бабло».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх