На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Рудаков5 мая, 9:32
    Ложь... Подлая ложь о сельском хозяйстве СССР. Евг. Р-Р.Почему социализм ...
  • Игорь Максаков5 мая, 9:27
    Даже читать не стал эту муйню. Мудак не понимает, что социализм совместим везде и со всеми, кроме ворья.Почему социализм ...
  • Наталия5 мая, 9:10
    Все происходящее закономерно. Для GB  и США Россия является исторически одним из главных врагов, мешающим управлять м...Рискнёт ли Трамп ...

Лайфхак по-китайски



Китаец Квонг Ва Ют По приобрел билет первого класса в аэропорту Сиань в Шэньси. Мужчина поднялся на борт самолета China Eastern Airlines, съел вкусную еду, которую раздавали перед полетом, и вышел обратно в терминал.

После этого, сообщает Independent, мужчина обратился в авиакомпанию и перенес билет на следующий день.

Так он поступил примерно 300 раз в течение одного года.

И каждый раз находчивый китаец умудрялся как следует поесть на борту.

Авиакомпания долго не могла понять, что происходит. Однако, когда было начато расследование многочисленных переносов билета, мужчина просто сдал его и получил полную стоимость в качестве компенсации.

via

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх