На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Чёй-то долго до них доходит. До верблюда и то быстрее...«От России все от...
  • Константин Беляев
    Тётенька, какая ситуация выходит из под контроля? Конкретизируйте. Непонятно, о чём это вы?В России изменило...
  • Alex Nемо
    может грозить??? Этой жучке должен грозить расстрел с возможной заменой на пожизненное трудоустройство на одном из ку...Лучше помогу соба...

"Стукач" или "Активный Гражданин"?

  Это частные организации. Обычная ООО "Дорожный контроль". Камеры принадлежат им. Они стоят на балансе организаций (ГИБДД им не дает пользоваться камерой).

Как это работает. ООО "Дорожный контроль" заключает договор с Муниципалитетом и ГИБДД на предмет фиксации скоростного режима. Камера современного образца с фиксацией двух полос (туда-сюда) стоит примерно 2,5 млн. + ПО, бук, сервер обработки и передачи данных. Все это ставится в авто, которая следит за камерой. Далее, каждую неделю (месяц) в ГИБДД подписывается план-график мест. Нельзя просто выехать и поставить машину с камерой куда захотел и когда захотел. Четко день, время, место с привязкой GPS.

Как фиксируют нарушения. Камера в автоматическом режиме фиксирует нарушение и выгружает его в ЦОД (Центр обработки данных). Это Гос контора, которая и высылает письма счастья. Никто кроме ЦОДа не высылает письма. ЦОД обрабатывает, фиксирует действительность нарушения и решает штрафовать или нет.

Какой профит в этом всем. Для ООО, это либо процент от штрафа (чаще всего 25%), либо фиксироанная стоимость (в Москве к примеру 233р. за штраф), причем не важно, какя сумма штрафа, оплатил или не оплатил нарушитель, оплатил со скидкой 50%, ... 233р. с бюджета за нарушителя.
Для Муниципалов и ГИБДД это охрененный профит. Они вообще ничего не делают. Дорогое оборудование не покупают, не обслуживают его, зарплаты не тратят, короч тупо пополнят бюджет.
На сегодняшний день разрешили ставить и стационарные камеры. Но пока в основном только в Москве ставят частники, потому что цены еще дороже "треног"... 

Байки:
- Неправильно ставят "треногу" и она фиксирует скорость в +. Это конечно полный бред. Не треногу, не стационарную камеру нельзя поставить так, что бы она пошла в +. При совсем тупом наклоне, она будет чутка занижать скорость.
- Приходят письма счастья хрен пойми от кого. Приходят письма только с ЦОД. Иногда, с кривыми GPS данными, потому что кривая сеть и кривые модули в камерах. 
- Должен быть знак "Ведется фиксация скоростного режима". Только для стационарных камер. Треноги законно стоят без знаков.
- Они стукачи и чтоб все они сдохли. Ну с одной стороны да, можно так посмотреть на это. Хотя если честно, я это вижу как бизнес, вполне легальный и не малозатратный. Кто это делает, не осуждаю. Сам если нарушаю, плачУ.

Инфа от хорошего товарища, который живет в Москве и работает с двумя стационарами и одной "треногой".
Кстати выхлоп колосальный. Стационары могут фиксировать в сутки по 100 нарушений... а это 20-25т.р. 750т.р. в месяц с камеры. Вот так это все выглядит. 
P.s. не нарушайте.
p.p.s. меня не пинайте, я к этом никакого отношения не имею

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх