На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Не понятно одно. Почему допустили, что эти военные НАТО до сих пор живыНАТО на Украине н...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    А где здесь Путин , никто его не видел , куда делся ? Или это не го вопрос . Как будут рассчитываться ? И чем защищат...Русским шлют недо...
  • Nikolay Zakharov
    Ну с талибами,раз они уже не один год у власти,Россия как бы налаживает отношения.Наша база там сейчас ни к чему,тали...Русским шлют недо...

Свече зажигания Bosch исполнилось 115 лет

 

Свеча зажигания – один из ярких примеров того, как вспомогательный элемент системы зажигания сумел не только пережить саму систему, но и за более чем столетнюю историю превратился в один из самых востребованных продуктов. Сегодня компания выпускает сотни миллионов свечей в год на пяти предприятиях. Ведущие европейские, азиатские и американские производители транспортных средств и двигателей используют свечи зажигания Bosch в качестве оригинальной комплектации для своей продукции. Свечами зажигания Bosch оснащаются не только автомобили, но и мотоциклы, лодочные моторы, оборудование для садоводства и лесного хозяйства, стационарные газовые двигатели, водяные насосы и аварийные генераторы. Продукция компании помогает выигрывать автомобильные гонки по всему миру, начиная от любительских соревнований и заканчивая самыми престижными гоночными сериями.


А начиналось все летом 1901 года, когда Роберт Бош поручил руководителю отдела развития своей компании Готтлобу Хонольду разработать систему зажигания от магнето с продолжительной искрой. Хотя сама конструкция свечи была известна еще в 1860-е и даже опробована для бензинового двигателя Карла Бенца, результаты эксперимента оказались неудовлетворительными. В портфеле Bosch уже было изобретение системы зажигания от магнето, поэтому уже через несколько месяцев Хонольд представил проект свечи зажигания, соединенной с магнето высокого напряжения. 

Эта инновация обеспечивала гарантированное воспламенение топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания и стала настоящим прорывом в автомобилестроении. В начале 1902 года компания Bosch получила патент на свое изобретение и запустила его в серийное производство.

Системы зажигания от магнето Bosch помогли проложить путь к автомобилизации в Европе. До начала Первой мировой войны система зажигания Bosch уже активно использовалась в автомобилях, завоевав ведущие позиции на рынке. Благодаря внедрению конвейерного производства миллионы этих систем были изготовлены с соблюдением высоких стандартов качества.


Сегодня, спустя более 100 лет, свечи зажигания по-прежнему являются одной из главных компетенций компании. Единственное, что осталось неизменным, – сам принцип зажигания: как и 115 лет назад, электрическая искра воспламеняет воздушно-топливную смесь и обеспечивает работу бензинового двигателя. 

За время от момента изобретения конструкция самой свечи не претерпела существенных изменений, усовершенствование шло в сторону применения более прочных и стойких материалов. Например, никелевое покрытие, способное выдержать температурное и химическое воздействие. В ассортименте Bosch есть свечи зажигания для любого двигателя с учетом требований автопроизводителей и новейших разработок компании – с центральным электродом, легированным иттрием; с электродами с платиновой вставкой; со сплавом платины с иридием; с серебряным покрытием. Количество боковых электродов в свечах зажигания Bosch варьируется от 1 до 4, а минимальный диаметр центрального электрода достигает 0,6 мм.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх