На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Ванидовская
    Надо систему всю порушить- что они себе вообразили? Снимают говн..ные сериалы.Сколько получает ...
  • Вера Ванидовская
    Да министерство и само не бедствует. А.и ничем они не делятся. Это цена только за съемочный день, а не вообще деньСколько получает ...
  • Evgenija Palette
    Мерзкий он какой, этот ПОЗНЕР... Правда, Ернст еще омерзительней... Но Бог все видит. Из тех, кто на картинке, ОСТАЛО...Русофоба Познера ...

Как снимали сериал «Drive to Survive» на Netflix

Сериал Netflix «Formula 1: Drive to Survive» открыл для Формулы 1 совсем новую аудиторию, которая раньше в принципе не интересовалась  автоспортом. И теперь вот уже второй сезон подряд зрители с восторгом наблюдают за кухней, которая разворачивается за закрытыми дверями Королевы автоспорта.
После успешного возвращения сериала на наши экраны в феврале этого года мы поговорили с одним из исполнительных продюсеров «Drive To Survive» Полом Мартином из компании «Box to Box Films», и он поделился с нами откровенными историями из съемок второго сезона.

Как был задуман «Drive to Survive»

По словам Пола Мартина, «крестным отцом» сериала стал бывший управляющий директор по коммерческим операциям F1 Шон Брэтч.

— Изначально мы хотели снять фильм всего лишь про одну из команд Формулы 1. Шону понравилась эта идея, но он развил ее в нечто большее и предложил сделать сериал про все команды, которые согласятся участвовать в проекте, чтобы максимально полно представить зрителям гонки Формулы 1 изнутри.

Деловым партнером Пола Мартина в «Box to Box Films» стал Джеймс Гей-Рис. Именно Гей-Рис продюсировал документальный фильм про Сенну, а также работал с Мартином над фильмом о Криштиану Роналду. По словам Мартина, эти проекты помогли им справиться с производством «Drive to Survive».

— Я думаю, Шон и Йен Холмс (директор F1 по вопросам медиаправ) чувствовали себя с нами вполне комфортно благодаря тому опыту, который у нас уже был в подобных проектах, — говорит Мартин. — Шон сказал нам что-то вроде «Слушайте, я сейчас общаюсь с разными продакшн-платформами, чтобы заключить договор. Если я это сделаю, вы хотите заняться производством?

— Конечно, мы хотели. Но мы были уверены, что это был один из тех разговоров, к которым обычно редко возвращаются вновь. Каково же было наше удивление, когда два или три месяца спустя нам позвонили Шон и Йен и сказали, что проект состоится! «Мы не совсем уверены в том, что это будет, но не хотите ли вы, ребята, принять в этом участие?».

— После этого все произошло очень быстро. Мы отправились на Гран-при Бразилии, а затем — в Абу-Даби, и в тот момент вообще не знали никого в паддоке, кроме Йена и руководителя команды Red Bull Кристиана Хорнера, с которым однажды довелось познакомиться. Но за время этих двух Гран-при мы сумели встретиться и пообщаться со всеми командами и их руководством. Итак, процесс был запущен.

Первый сезон

Подписав контракт, «Box to Box Films» приступили к съемкам сезона 2018 года, с головой окунувшись в атмосферу Формулы 1. А Пол Мартин, который во время интервью признался, что совсем не является поклонником Формулы 1, назвал весь происходивший тогда процесс просто «пугающим».


— Во время съемок первого сезона у нас неоднократно возникали ощущения, что мы замахнулись на большее, чем были в состоянии переварить. И особенно это ощущалось в самом начале, когда мы еще даже не представляли, что хотим видеть в результате, что получим в итоге, сможем ли мы с этим со всем справиться, и как команды и зрители отреагируют на наш фильм.

— Одним из первых, с кем мы встретились в Абу Даби, был Гюнтер Штайнер, и он произвел на нас неизгладимое впечатление уже буквально после двух первых минут разговора. «Ну и персонаж, — говорили мы. — Если и все остальные будут с нами столь же откровенны, то мы снимем невероятное шоу!».

После того как первый сезон был снят, смонтирован и отдан в Netflix, Мартину и его команде оставалось лишь сидеть в ожидании реакции со стороны зрителей, и это был самый сложный и нервный момент для всей команды.

— Первый сезон был тяжелым для нас, ведь мы и понятия не имели, как его воспримет аудитория. Фанаты Формулы 1 могли посмотреть и сказать, что все это ерунда, а те, кто не слишком интересуется Формулой 1, наоборот, могли счесть наш фильм слишком специфичным и перегруженным.

— Я помню, как приехал в начале сезона-2019 в Австралию — сразу после выхода сериала — и первое, что услышал, это разные истории, касающиеся сериала, — рассказал Пол Мартин. — Фанаты Формулы 1 тогда вовсю гнобили Гюнтера Штайнера, а двоюродного брата Карлоса Сайнса, который исполняет обязанности его менеджера, наоборот, атаковали с просьбами селфи и автографа. Тогда мы с Джеймсом впервые поняли, что справились с работой, проникли в суть того, что в мире называется «Формула 1», и сняли, по сути, хороший сериал.


Второй сезон

Первый сезон зрители приняли на ура. Но, к сожалению, в нем не хватало двух важных составляющих, а именно историй команд Mercedes и Ferrari. К счастью, во втором сезоне создателям сериала это удалось исправить.

— Когда дело дошло до производства второго сезона, нашей первостепенной задачей стало уговорить Ferrari и Mercedes принять участие в съемках. К счастью, нам это удалось, — говорит Пол Мартин. — Вообще я склонен думать, что отсутствие этих двух гоночных коллективов в первом сезоне удивительным образом оказалось на руку остальным командам. Но вот их отсутствие и во втором сезоне стало бы катастрофой.

— Работать с ними было просто невероятно. Мы и в течение первого сезона поддерживали хорошие отношения с обеими командами, хотя они и не участвовали в съемках, но именно благодаря этим отношениям сотрудничество во втором сезоне оказалось намного более простым и легким. Их участие в сериале стало для нас настоящим переворотом.

Рассказ о команде Mercedes виделся создателям сериала довольно простым и жизнеутверждающим, ведь, став чемпионами в прошлом сезоне, они и в этом уже успели одержать победы в девяти Гран-при из десяти. Ничто не предвещало катастрофы, но затем случился Хоккенхайм…


Празднование Мерседесом 125-й годовщины в автоспорте казалось создателям сериала самой подходящей обстановкой для съемки серии, посвященной команде. Но после всего, что случилось на Гран-при Германии, съемочная группа была просто счастлива, что они приняли такое решение, ведь это был самый сложный и тяжелый момент для Mercedes в 2019 году.

— Нам по-настоящему повезло, что мы сумели снять в Германии большую часть этой серии, впрочем, надо сказать, что удача сопутствовала нам и раньше. В течение двух лет работы над сериалом нам несколько раз везло оказаться в нужном месте в нужное время. Как иначе объяснить, что мы решили сконцентрироваться на съемках Haas в Австралии, где они пытались реабилитироваться после проблем на пит-стопах в прошлом году, но опять облажались с пит-стопом Ромэна Грожана? Или, например, в первом сезоне, когда мы были уверены, что Риккардо останется в Red Bull, но затем нам позвонил его менеджер? Он сказал нам: «Просто, чтобы вы знали: скоро будет объявлено о нашем контракте с Renault». И тогда это кардинально изменило сюжет всего сезона! Так и Хоккенхайм стал одним из поворотных моментов всего второго сезона.

— Именно на Гран-при Германии Mercedes — немецкая команда — готовились отмечать свое 125-летие в автоспорте. Они подготовились, придумали особые костюмы и ливрею для машин, но затем все пошло не так. Сначала заболел Льюис, а затем в день гонки пошел сильный дождь. Этот Гран-при стал для Mercedes просто катастрофой.

— Не думаю, что кто-то ожидал такого поворота событий, когда все вышло из-под контроля. Но при этом надо отметить, что у нас ни разу даже не было намека на разговор о том, чтобы выкинуть из сериала какие-то кадры.

Съемки команды Mercedes в Хоккенхайме стал для Мартина и его команды своего рода моментом истины. Но, к счастью для поклонников Формулы 1, провал Mercedes на Гран-при Германии был не единственным напряженным и неловким моментом, который смогли зафиксировать камеры «Box to Box». Еще одним скандалом обернулась замена Пьера Гасли на Алекса Элбона в команде Red Bull перед Гран-при Бельгии.

— Это была еще одна настоящая драма, развернувшаяся перед нашими камерами, — говорит Мартин. — С одной стороны, мы ощущали всю степень разочарования Red Bull в своем пилоте, а с другой — испытывали большое сочувствие к Пьеру Гасли. В моей съемочной бригаде были как те, кто полностью понимал и принимал решение Red Bull, так и те, кто говорил: «Я не могу поверить, что они так обошлись с Гасли!».


— Я думаю, что во многом благодаря нашим съемкам вся эта история получила такую широкую огласку. Red Bull, конечно же, не стали бы притворяться, что все происходило как-то иначе. Они приняли такое решение, а мы сняли это на камеры, так что это совершенно естественно, что затем это попало в наш сериал. Но я хочу сказать, что, как и в случае с Mercedes, у нас ни разу не заходил разговор о том, чтобы что-то не показывать в фильме.

Трагедия, разбитые мечты и заслуженная награда

Пол Мартин признает, что ему и его команде было крайне трудно не вовлекаться эмоционально в те истории, которые они документировали. По словам Мартина, один из его самых любимых эпизодов во втором сезоне — это взлет и падение Нико Хюлькенберга на Гран-при Германии.

— Нико был одним из первых, у кого мы брали интервью еще для первого сезона, и я всегда замечал, что его глаза и выражение лица никогда не лгут — даже если он вынужден говорить совсем не то, что думает на самом деле. И в этом эпизоде вы увидите, что происходит то же самое, и мне это очень нравится.

— Во время нашего интервью перед Хоккенхаймом Нико уже подсознательно понимает, к чему все идет, хотя еще не может знать этого на самом деле. И именно Гран-при Германии, где Нико, вместо того, чтобы занять четвертое место, разбил свою машину, оказался поворотным моментом в его карьере. Так что в этом эпизоде есть что-то особенное, что мне очень нравится, и это связано именно с Нико.


В этом эпизоде показано, как на неделе, предшествующей Гран-при Бельгии, Хюлькенберг узнает о том, что их пути с Renault дальше расходятся, а его карьера пилота Формулы 1 оказывается висящей на волоске. Но гораздо более серьезные события, произошедшие в те же выходные, изменили весь подход к этому эпизоду и придали всему второму сезону неожиданный и трагический поворот.

— Рассказ об аварии Антуана Юбера стал самым тяжелым для нас в этом сезоне. Если вы присутствовали на достаточном количестве гонок, то знаете: когда случается что-то плохое, все сразу понимают это интуитивно, еще до того, как об этом объявлено. Так было и здесь. И когда вы видите короткий эпизод с Льюисом, где он наблюдает аварию на большом экране, вы понимаете по его реакции, что дело плохо.

— Это все очень сложно на самом деле, потому что хочется проявить такт и уважение к той трагедии, что произошла на трассе, и я горжусь тем, как мы сумели передать это в сериале. Для нас было очень важно отдать дань уважения Антуану и показать его отношения с одним из ключевых персонажей нашего фильма — Пьером Гасли. Мы хотели быть уверенными, что смогли быть деликатными и пощадить чувства всех, кто переживал этот тяжелый момент.

Пьер Гасли и Антуан Юбер дружили с самого детства, когда оба еще занимались картингом. Поэтому серебряный подиум Гасли в Бразилии после того, что произошло в Бельгии, стал для всех, кто за него болел, крайне эмоциональным моментом.

— Для меня второе место Пьера в Бразилии стало еще одним из самых важных, основополагающих моментов второго сезона, — говорит Пол Мартин. —  Пьер — прекрасный парень, и мы провели много времени вместе еще на съемках первого сезона, даже если это и не нашло существенного отражения в нашем сериале. И мы с ним по-настоящему подружились.

— Мы очень ему сочувствовали из-за того, что с ним произошло, и через что ему пришлось пройти. Сначала — потеря места в Red Bull, затем — гибель лучшего друга.  Так что тот момент в Бразилии, когда он финишировал вторым, был очень важным и эмоциональным. Пожалуй, это был один из самых важных моментов в обеих сериях, и мы хотели показать его горе и его радость. Это была действительно особенная гонка.

Коллекция характеров

Сериал «Formula 1: Drive To Survive» не просто раскрывает перед завсегдатаями Netflix незнакомый ранее мир большого автоспорта, а становится просто энциклопедией личностей. По словам Мартина, популярность шоу объясняется вовсе не технологиями или техникой, показанными на экране, а теми нестандартными характерами мужчин и женщин, которые работают в этой области.

— Успех нашего сериала связан с теми людьми, о которых мы рассказываем. Согласитесь, что для того, чтобы стать одним из 20 лучших гонщиков в мире, нужно что-то иметь за душой. И не важно, о ком идет речь — о Льюисе Хэмилтоне или Даниэле Риккардо: все они очень интересные люди, сложные личности, и каждый из них по-своему умеет выживать и противостоять давлению в этом невероятном мире.

— Работа с Хэмилтоном была просто восторгом, — говорит Мартин. — Мы были очень рады, что нам удалось провести съемки и поработать с Льюисом. Чем лучше вы его узнаете, тем больше проникаетесь к нему уважением. Иногда ему достается от прессы, но мы с ним отлично поработали в Германии, и это помогло нам понять, почему он настолько успешен.


— Что касается Даниэля Риккардо, то, что в кадре, что за кадром, он всегда такой. Все время улыбается. Нико по-своему очень сложен. Но все они превращают Формулу 1 в тот захватывающий и невероятный мир, которым она является. И под «ними» я подразумеваю не только пилотов, но и руководителей команд и других персоналий в этих гонках.

— Самое главное в этом сериале и почему его можно снимать бесконечно, сезон за сезоном, — добавляет Мартин, — это характеры. Вы никогда не будете испытывать дефицита героев — тех персонажей, которые и обеспечивают самый высокий уровень драмы и конфликтов, столь важных для любого фильма. Я не могу сейчас официально пообещать, что будет и третий сезон. Но если гонки возобновятся, то мы обязательно будем там с камерой.

Источник: drom.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх