На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 852 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Большое спасибо за лучик света. Прелестно, очаровательны до слез эти прекрасные воспоминания!!!Это про тех, кто ...
  • Владимир Негода
    что молоть про конституцию? когда очень здорово кому - то надо , то и ее бедолагу рихтуют !Причина почему вл...
  • Виктор Здобнов
    Я ребёнок конца 60-х. Я всё это помню! Не было мобил, но мы всегда могли договорится и найти друг друга! А сейчас с м...Это про тех, кто ...

Дмитрий Скрипниченко поделился подробностями о начале своего пути предпринимателя и профессии PR-специалиста

Пиар в России — сравнительно молодая отрасль, и многие предприниматели еще не осознают ее потенциала. Но Дмитрий Скрипниченко — PR-специалист, маркетолог, предприниматель, генеральный директор PR-агентства Consigliere — уверен: пользу стратегического подхода в PR для развития бренда трудно переоценить.

С 19 лет Дмитрий активно изучает эту сферу, получив не только профильное образование, но и огромный практический опыт.

Первые шаги в пиар

Уже на первом курсе факультета «Реклама и связи с общественностью» Дмитрий Скрипниченко работал SMM-специалистом в бьюти-студии. Однажды он увидел объявление от PR-агента известных селебрити, которому требовался ассистент, и решил не упускать возможность занять эту вакансию.

Поскольку первый профессиональный опыт не был профильным, Дмитрию нужно было пройти собеседования, где он успешно проявил себя и получил желанную должность. Это был бесценный опыт в PR, позволивший молодому специалисту определиться с направлением дальнейшего карьерного развития.

Через полгода Дмитрий Скрипниченко переходит в PR-агентство в качестве младшего сотрудника по работе со СМИ и специалиста по SEO. Здесь он получает возможность развиваться сразу в двух сферах и одновременно ведет пиар-проекты.

Первым успехом Дмитрия стал ивент международного уровня известного автопроизводителя. Затем молодому специалисту стали поручать спецпроекты и освещение крупных мероприятий. В течение 3 лет, работая в агентстве, Дмитрий Скрипниченко освоил весь спектр пиар-услуг и эффективные методы их продаж. Имея достаточно знаний и опыта, он решил уйти во фриланс.

В «свободном плавании»

Дмитрий Скрипниченко начал работать с клиентами самостоятельно как PR-специалист. И вскоре получил предложение от одного из маркетинговых агентств возглавить коммуникационный отдел. Совместная работа принесла новый полезный опыт, однако не давала возможности реализовать весь свой потенциал, и Дмитрий принял решение расстаться с бизнес-партнером.

В это время он оканчивал последний курс магистратуры и готовил дипломную работу, в которой описал концепцию и структуру PR-агентства, после чего ему пришла идея открыть собственную компанию. Его также поддержал и научный руководитель, у которого молодой специалист писал магистерскую диссертацию.

В итоге 19 августа 2020 года Дмитрий Скрипниченко открыл свое PR-агентство. Название «Consigliere» было навеяно просмотром фильма «Крестный отец» и отражало ведущие ценности эпохи, описанной в известной картине: основательность, статусность, этичность, умение держать обещания. В переводе на русский язык «сonsigliere» — «советник», идущий рука об руку с клиентом и готовый помочь ему в решении самых глобальных задач.

Сегодня агентство имеет представительства в разных городах России и за рубежом. В планах Дмитрия Скрипниченко — масштабирование деятельности компании и реализация всего спектра PR для развития российских и зарубежных брендов.

Сообщение Дмитрий Скрипниченко поделился подробностями о начале своего пути предпринимателя и профессии PR-специалиста появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх