На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Ребята, здоровья вам и победы!!! К вам едет много желающих « сыграть в деревянный ящик»- помогите им!!!НАТО на Украине н...
  • seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич
    Я служил в Закавказье на турецкой границе более 10 лет. Курды езиды или, как презрительно их называли армяне - езды! ...НА КОЛЕНИ ИЛИ ПОД...
  • Светлана Ефименко
    И ЭТИ НЕДОРОСЛИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО! У  ВСЕХ ЗАБРАТЬ РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО И ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, АУЛ ! И ПУСТЬ ТАМ ВСЕХ...НА КОЛЕНИ ИЛИ ПОД...

Bloomberg: «специальный инструмент» покажет, кто в Facebook подписался на «российскую пропаганду»

Уже совсем скоро пользователи Facebook получат доступ к специальному инструменту в справочном онлайн-центре социальной сети, сообщает Bloomberg. С его помощью они смогут узнать, на какие страницы и аккаунты с «российской пропагандой» они подписались и какие из них «лайкнули», отмечает американское издание.

Фото Reuters


Социальная сеть Facebook покажет своим пользователям, заходили ли они на страницы и аккаунты с «российской пропагандой» в период с января 2015-го по август 2017 года, сообщает Bloomberg.


Уже в конце года пользователи получат доступ к специальному инструменту в справочном онлайн-центре Facebook. С его помощью они смогут узнать, на какие страницы и аккаунты, якобы созданные российской фирмой «Агентство интернет-исследований», они подписались и какие из них «лайкнули», уточняет американское издание.


Как отмечает Bloomberg, Агентство интернет-исследований якобы создало «тысячи постов провокационного характера, используя фейковые аккаунты и выдавая себя при этом за граждан Соединённых Штатов».


«Важно, чтобы люди поняли, как иностранные игроки пытались посеять раздор и недоверие, используя Facebook до и после выборов 2016 года в Соединённых Штатах», — говорится в сообщении компании Facebook.


По оценкам американского издания, около 150 млн человек увидели «публикации в сети» Агентства интернет-исследований.


Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх