На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 896 подписчиков

Жуть! В Шереметьево сгорел 41 человек. Кто виноват?



По последним данным СК, в жуткой авиакатастрофе в Шереметьево погиб 41 человек. Виновных уже назначили пассажиров, в панике хватающих свои котомки, тем самым приговорив к смерти остальных в хвосте лайнера, хреновый русский Sukhoi Superjet, пожарных, но не с Шереметьево или сам Аэрофлот. Тот пока оперативно подтирает Википедию и меняет картинки на позитивные в Фейсбуке, чем вызывает праведный гнев пользователей. Негативные комментарии тоже чистятся.




1. Не гоните на российскую авиацию!

Патриотам не нравится, когда раньше времени (без суда и следствия) обвиняются наши самолеты, на которые птратили 44 млрд рублей. Но никто не гонит, есть статистика с 2012 года — 19 инцидентов.




Кроме того, следует помнить, что через три дня исполнится ровно 7 лет с момента демонстрационного полёта Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии: он полет закончился авиакатастрофой и гибелью всего экипажа. К слову, в прошлом году зарубежные компании стали массово отказываться от российского самолета. Среди них — мексиканская Interjet, бельгийская авиакомпания Brussels Airlines и ирландская CityJet.

Теперь понятно, почему название Sukhoi Superjet лояльные к власти СМИ старательно избегали. Использовали самые различные словосочетания от "мурманский борт" до "пассажирский лайнер". И печальный финал: в «Росавиации»заявили, что ограничивать полеты SSJ100 в России не планируют, а разговоры об этом преждевременны. Чем-тог напоминают ситуацию с детскими автобусами, в которых постоянно гибли дети...

2. Экипаж

Чем Аэрофлот может действительно гордиться, так это действием своего экипажа, который отработал внештатную ситуацию на отлично. Об этом говорят как выжившие, так и эксперты. Один член экипажа бортпроводник Максим Моисеев погиб, спасая людей из хвоста самолета. Он выполнял свою работу, пока не потерял сознание сам и задохнулся.



3. Шереметьево

У многих возникли вопросы с действиями пожарных. Их машина была только спустя минуту после приземления самолета. По идее, они вместе со скорыми должны были дежурить на месте. Кроме того, Шереметьего не впускало московских пожарных, рассчитывая на свои силы. Возможно, слаженная общая работа помогла спасти бы не одну жизнь. А, возможно, нет. Это лишь мысли.

4. Люди

Конечно, главный фактор — это человеческий. Об этом сегодня писали ВСЕ. После видео, на котором несколько человек с чемоданами бегут в сторону от горящего самолета, начали обвинять людей, выносящих вещи. Полностью согласен, что  подло, цинично и прочее. Но мы не знаем, как бы сами повели себя в такой ситуации, поскольку, я думаю, меньше всего люди в передней части самолета думают о том, что в задней кто-то задыхается, когда они просто пытаются спастись. Вряд ли они вообще думают. И этот человеческий фактор на будущее нужно четко отрегламентировать. Сделать так, чтобы весь багаж находился в багажном отделении, а не в салоне. Снизить цены, обеспечить надежность перевозки. И возможно, тогда при аналогичной ситуации шансов у всех 73 пассажиров было бы больше.

И у нас остаются два риторических вопроса: кто виноват и что делать? И если на первый позже будет дан ответ, то на второй — вряд ли. Однако, наверняка, не стоит винить спасшихся, с чемоданами и без. Ибо на фоне экипажа, который уже хотят представить к награде, этих родившихся в рубашке уже готовы расстрелять на Красной площади. И если продолжить этот поток ненависти, начнутся проклятья в их адрес в социальных сетях и не дай бог угрозы.

Печально, но самый ненадежный у Аэрофлота Sukhoi SuperJet вряд ли снимут с полетов, но вот его репутация будет надолго испорчена. И теперь в него вряд ли кто-то сядет. Еще печальней выглядит ситуацию с российскими СМИ, которые всеми силами пытаются избежать страшного названия, зато когда рухнул американский Boeing-737 MAX, журналисты не стеснялись в выражениях по поводу качества лайнера.

Всем родственникам пострадавших и погибших соболезнования.



Ссылка на первоисточник
наверх