На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Авас Анекак
    всех вешатьЗаконы, повышающи...
  • Игорь Максаков
    К 7 годам ещё нужно прибавить десять на принудительные работы в местах тяжело доступных технике.Законы, повышающи...
  • Игорь Максаков
    Дурачьё и ворьё!В Пятигорске авто...

Dallara приглашает российских студентов

SMP Racing, BR Engineering и конструкторское бюро Dallara объявили конкурс среди российских студентов, призом в котором станет стажировка на заводе компании в Италии.

Шеф-дизайнер итальянского конструкторского бюро Dallara Лука Пиньякка прочел в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) лекцию о процессе разработки современных гоночных автомобилей и новых технологиях, применяемых при их конструировании.

Основной разговор строился вокруг того, как создать быструю и безопасную гоночную машину, потому что именно вопросам безопасности сейчас уделяется все большее внимание. Любопытный факт: монокок гоночной формулы Айртона Сенны весил 34 кг, а современная формула весит почти в 2 раза больше: 60 кг. И эта разница возникла именно за счет усовершенствованных систем безопасности. А в основе любой разработки гоночных автомобилей лежат именно требования технического регламента и безопасности.

Лука Пиньякка приехал в Москву по приглашению SMP Racing: Dallara и SMP Racing в ноябре прошлого года объявили о начале совместной работы над проектом гоночного автомобиля класса LMP1 — спортпрототипа BR1, который с 2018 года планируется к выступлению в чемпионате мира по эндурансу (WEC). В работе над прототипом используются российские технологии, а в его разработке принимают участие российские технические специалисты и пилоты, которые одними из первых сядут за его руль как на тестах, так и в боевых условиях.

В программе выступления принимал участие также пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин, который неоднократно выступал за рулем автомобилей Dallara и мог подкрепить теоретическую часть лекции практическими знаниями.

В конференц-зале МАДИ собралось порядка 150 студентов из различных вузов. Интерес к выступлению Луки Пиньякки был очень высоким, а благодаря организаторам его смогли увидеть и услышать и удаленно — в прямой интернет-трансляции.

Посмотреть лекцию в записи можно здесь.

Интерес к лекции был подогрет и еще одним очень важным событием: в этот же день объявили своеобразный конкурс для студентов и всех желающих, победители которого отправятся в Италию на стажировку на завод Dallara.

Смысл этого конкурса сводится к тому, что участники должны предложить свои варианты решения двух задач, которые поставили перед ними организаторы — а именно: придумать систему вентиляции и охлаждения кокпита пилота или предложить технологию и дизайн передних фар прототипа. Задание с фарами довольно необычно: нужно придумать не только дизайн, но и вписать в него логотип компании BR Engineering.

Как объяснил Лука Пиньякка, основной критерий, по которому будут отбираться победители этого конкурса, — оригинальность решения, пусть даже предложенный вариант и не используют при строительстве самого прототипа.

«Важен образ мысли человека, нестандартность его мышления, — сказал Лука Пиньякка. — Мы впервые участвуем в подобном проекте со студентами, и это очень захватывающая задача. Молодые головы всегда готовы предложить интересные решения. Опыт и знания должны обязательно сочетаться со свежим взглядом, только тогда получатся по-настоящему стоящие проекты».

Форма регистрации для получения заданий здесь. Решения принимаются до 31 мая 2017 г. включительно.

Читать полностью: http://info.drom.ru/autosport/51732/

 

Ссылка на первоисточник
наверх