На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Султангареева
    У властей всё в порядке! Они демографию повышают, завозя нищебродов целыми кишлаками. На улицах толпы вечно пузатых т...Не знает русский ...
  • Михаил Молчев
    А позвольте узнать, что у нас делают черножопые выблядки? Приехал работать так работай, а гарему у нас делать нечего,...Не знает русский ...
  • николай николай
    Гнать всех - как нас выгоняли , убивали , грабили в 90 е .Не знает русский ...

Гражданам запретят использовать грузовики

В московских законодательных кругах начинает ходить инициатива о том, чтобы запретить частникам использовать грузовой автотранспорт. Пользоваться средним и тяжелым грузовым транспортом, по законопроекту чиновников, смогут только организации и индивидуальные предприниматели, включенные в специальный реестр. Частникам же оставят возможность владеть грузовиками и использовать для личных нужд автомобили с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Лично для меня эта ситуация двоякая. С одной стороны запрет - это ничего хорошего. Тем более у меня есть знакомый на большом грузовике, который сам по себе гоняет и возит грузы. А ведь с другой стороны ...

...новые правила сделают отрасль более прозрачной и уберут из сферы грузоперевозок «серых» игроков.

Фактически запрет коснется только тех владельцев грузовых автомобилей, которые возят коммерческие грузы под видом личных нужд и не платят налоги.





Целью законопроекта является вывод таких частников из тени и усиление контроля за ними и их транспортом. Это же как в свое время с пассажирскими перевозками: абы кто покупал абы что и возил всех подряд.

В настоящее время любой желающий гражданин, если ему позволяет материальное положение, может купить себе грузовик, например КАМАЗ, и осуществлять на нем коммерческую деятельность по перевозке грузов заказчикам.

Никаких налогов такой частник не платит, а также не соблюдает требования режима труда и отдыха водителя.

Более того, такие грузоперевозчики умудряются не регистрироваться в системе «Платон», так как осуществляют с клиентами наличные расчеты, и их сложно контролировать.

Для организации логистики такие перевозчики используют специальные компании, оказывающие им диспетчерское сопровождение. В результате услуги таких нелегалов стоят дешевле, чем услуги перевозчиков, которые соблюдают все правила и платят налоги.





Поэтому принятие инициативы только устранит несправедливую конкуренцию, но никак не повлияет на цены грузоперевозчиков. Кстати, для контроля за перевозчиками грузов Минтранс планирует использовать специальный реестр.

Частники в него не попадут, а его оператором будет как раз ТПП. Она же будет взимать плату с перевозчиков по тарифу, установленному Минтрансом.

Кроме того, владеть грузовым транспортом, как сообщили некоторые СМИ, запрещать гражданам никто не собирается, поскольку это бы ограничило право частной собственности. Физлица смогут покупать и продавать грузовики, а также сдавать их в аренду.

Они не смогут их только эксплуатировать, если, конечно, законопроект ТПП дойдет до Госдумы и будет поддержан большинством депутататов. Хотя как в 99% случаев продумали ли они как будут это контролировать?

А вы что думаете? Полезная инициатива или опять хотят денег с граждан рубануть на ровном месте?

MASTEROK

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх