На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    "В связи с большими очередями, сотрудникам посольств стран НАТО доступ для осмотра их подбитой техники решили предост...На следующей выст...
  • Евгений Алексеенко
    Все это не то,так и будет продолжаться пока у власти ЕР и ее основатель!В России после пе...
  • Евгений Алексеенко
    Я сам мастер спорта СССР по двум видам борьбы и если спортсмены поедут на ОИ с унижением Страны и себя,то это подонки...Любой наш каприз ...

Об особенностях борьбы с инфляцией

Инфляция - беда общая. Но каждый борется с ней по-своему.

Кто-то сокращает по максимуму свои расходы, кто-то запасается самыми ходовыми товарами впрок, пока они не успели сильно подорожать. Производители и продавцы продуктов придумали фокус с ценниками.

Скажем, в пакет крупы, который всегда весил 1 кг, производитель начинает насыпать всего 900 г.

Но цену торговые сети оставляют прежнюю - как за кило. И внешний вид упаковки не меняют. Покупатель обычно не обращает внимания, что пакет стал легче, особенно если магазинные ценники об этом помалкивают. Вот и весь фокус: товара втюхали меньше, а получили за него больше.

В торговых сетях нынче несложно обнаружить пакет гречки, в котором всего лишь грамм 800, бутылку молока объемом 800 мл, «стандартную» пачку сливочного масла, потерявшую несколько десятков грамм веса... Раньше подобное проделывали только в цирке.

Большинство экспертов утверждает, что если не ограничить вседозволенность ретейлеров и изготовителей, то они окончательно обнаглеют, явление может стать массовым.

В связи с этим был подготовлен законопроект «О внесении изменения в статью 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». Им предлагается обязать торговые сети и магазины указывать цену за единицу измерения товара - за 1 кг или 1 л. Документ получил положительный отзыв правового управления ГД и рекомендован к рассмотрению.

Однако Минпромторг дал отрицательный отзыв на законопроект, заявив, что в таком случае неизбежен рост производственных затрат, которые производители обязательно заложат в потребительские цены. В свою очередь, и ретейл - кто бы сомневался! - высказался против проекта о «честных» ценниках. Представители торговых сетей спешно начали рассказывать, что уже указывают стоимость за 1 кг или 1 л в тех случаях, когда это необходимо и не перегружает ценник лишней информацией.

Речь не идет о переходе на новые ценники, опровергают эксперты. Дополнительную информацию можно размещать на существующем ценнике, а лишняя строчка ничего не стоит.

Сломав многолетнюю практику обозначения цен, игроки рынка тут же нашли кучу сомнительных доводов, почему нельзя отказываться от новоявленной мошеннической практики. Хитра голь на выдумки!

А инфляция, как с ней ни пытаются бороться, продолжает процветать.

                                                             Павел Максимов.

                         https://mirnov.ru/ekonomika/ob...

              P.S.Практикуется более хитроумный способ.Цена на полке одна,а по кассе проходит другая.На товары для пенсионеров такого нет,бабки быстро вычислят.Как-то надоело,спрашиваю почему такая хрень?Манагер зала отвечает,что все так делают,мы вам вернем деньги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх