Театр абсурда

7 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Руси
    Ничтожество тупорылое может реализоваться только как палач. Это самая преззренная каста повсеместно. На Руси в палачи...Укронацики хвалят...
  • Жанна Раева
    Над нашими издеваются' а мы откармливаем эту сволочь.  Расстрел? Нет. Как они с нашими парнями.. Отрубить руки' выкол...Укронацики хвалят...
  • Александр
    Обращаюсь к ВВП не расслабляйтесь только расстрел  в ДНРУкронацики хвалят...

Почему нам не пришлось жить при коммунизме?

Почему нам не пришлось жить при коммунизме?

Мнение

Почему нам не пришлось жить при коммунизме?

Недавно мне довелось отсматривать кинохронику советских лет в Красногорском архиве кинофотодокументов. Посевные, уборочные, хлеборобы, фабричные работники, счастливые лица людей, бодрая общественная жизнь… В киножурнале «Ставрополье» был запечатлён утренник в одном детском садике. Конец 1970-х. Дети водят хоровод с красными флажками. И голос диктора: «Счастливые! Им жить при коммунизме!»

Это время 70–80-х, надо признаться, не осмыслено нами в полной мере. И мало кто даёт взвешенную оценку советскому времени и его закату. Чем дальше, тем резче разлом между белыми и красными. Крайности, злоба. Одни вывешивают баннеры «Прости нас, царь!», другие выпускают конфеты в обёртке с портретом дедушки Ленина, к его 150-летию… 

Что это была за государственная система? Одни говорят: произошло колоссальное высвобождение народной энергии после 1917 года, вчерашние крестьяне честным трудом, упорным стремлением к знаниям могли стать врачами, учителями, академиками. Другие убеждены, что все социальные блага, которые, вне сомнения, были в СССР – это лишь условия для рабского труда в соцлагере, где любое творчество не просто пресекалось, но было наказуемо.

Отчего же сегодня всё большее число молодёжи задумывается над тем, что это была за страна – СССР?

Уяснили ли мы уроки распада Союза? Не слишком ли мы заносчиво перешагнули наследие советской империи? А один из сегодняшних семинаристов (!) и вовсе вдруг открыто заявил на моей лекции, что он коммунист...

 

Почему, на Ваш взгляд, завершил своё существование СССР? Возможно ли повторение советского проекта сегодня? Может ли быть построен в нашей стране христианский социализм?

Ирина УШАКОВА.

Доктор исторических наук, действительный член Академии геополитических проблем, лауреат Калининградской премии «Патриот Земли Российской» им. Великого князя Александра Невского; лауреат литературной Премии им. А. Дельвига за «Новое слово в прочтении истории» Владимир Николаевич ШУЛЬГИН:

— Как победа «социальной революции», так и крах её государственного итога («СССР») были очевидны нашим дореволюционным гениям. Святые Иоанн Кронштадтский, Варсонофий Оптинский и др. прямо говорили, что грядет переворот как отражение падения честной религиозности в обществе (один из этого круга святых прямо говорил, что «революция вышла из семинарии», достаточно вспомнить о месте учёбы Сталина).

Во-вторых, гении дореволюционных десятилетий точно провидели победу Революции, подпитанной безбожием: Ф.М. Достоевский дал её описание в «Бесах»; К.Н. Леонтьев, скончавшийся задолго до крушения Русского Царства, бытовавшего в искаженной форме западнической «Империи», заключил, что русская интеллигенция получит искомое в виде «красного» царя-деспота… и поделом ей будет за безбожные старания; его младший друг по переписке, и во многом последователь, — В.В. Розанов, неоднократно и точно предрекал победу и крах революции (в «Уединенном» и др.). Розанов духовно точно определил, что Революция основана на безбожной лжи и поэтому её результат не продержится долго: до века не дотянет, загнётся чрез 70–80 лет. Это было сказано уже к 1911 году.

Довольно точно предсказаны, таким образом, все этапы Революции, от Ленина до «лучшего немца» Горбачёва (да и Ленин любил всё революционно-германское). Частичная правота Революции заключалась в воплотившейся в ней реакции против СПб бюрократии, шедшей не русским, а прозападным путём, что отразилось в Сталинских переменах (вспомним, что до революции одно время МИД при последнем Государе возглавлял сановник Извольский, которого прозвали «Чегоизвольским» по его склонности к англоманству). Правда, мало кто понимал, что дух подражательности наши «пламенные революционеры» лишь усилят. Чего стоит рецепция в «СССР» коммунистической марксовой идеи мировой революции, обернувшейся принудительной «советской федерализацией» с кромсанием Русской Земли во имя «земшарной» утопии, лишь приторможенной Сталиным и восстановившейся во всей разрушительной центробежной силе ко времени Горбачёва и Ельцина).

По инерции и сегодня наш политкласс на полном серьёзе считает «субъектами» России её административные единицы, что неверно, а не Великий Русский Народ, что единственно верно. Вот и обернулась эта квалифицированная «научно-коммунистическая» ложь крахом 1991 года. Русская альтернатива была, но хрушевско-брежневская власть ею не воспользовалась. Вместо следования советам своих гениев (Шолохова, Солоухина, Шукшина, Белова, Распутина и др.) и пересадки с «Красного коня» на «Русскую Сивку-бурку» замкнувшаяся в себе элита всякого рода Микоянов и Шеварнадзе больше склонялась ко мнениям «прогрессивной мировой общественности», не внимая соборному гласу Русской полноты.

Напомню, что тревожное письмо Шолохова в Кремль 1978 г. о забвении верхами Русской Культуры было предано забвению сразу же по его получении и никаких последствий не возымело. А сколько было в итоге самоубийств и бегства на Запад талантливых русских деятелей, которые могли и хотели служить Отечеству, да были ему не нужны (Шпаликова смерть, отъезд Зиновьева, Максимова, Лимонова и др.) Эта инерция «наплевизма» по отношению к своему родному с превознесением чужого и чуждого, замеченная и заклеймённая ещё Тютчевым и Достоевским («чужебесие», «баден-баденство» и т.п.) в итоге перекочевала в Советский период, а из него — в наши дни. Эта беда сегодня лишь усилилась, с перерывом, правда, на Сталинское время, что, возможно, для нас провиденциально и ещё будет иметь последствия…

Если Россия в форме сегодняшней «федерации» не хочет повторить судьбу «СССР», то как можно быстрее надо отказываться от остатков лжи, въевшейся в наше государственное тело. Самое главное — вернуть субъектность Великому Русскому Народу, сделав прямо в духе Ломоносова основой политики, главным её звеном (тут полезно «технологически» поучиться у великих политиков Ленина и Сталина) — «размножение Российского народа» с назревшей отменой, например, государственного финансирования абортов (убиения детей во чреве матерей) и прекращения непоследовательной политики Революционной эпохи (Ленин запретил публичные дома, что верно… и узаконил аборты, что мерзко-ошибочно; Сталин исправил, а Хрущев опять легализовал детоубийство). Задача момента — завершить санкт-петербургский период цивилизационной подражательности Западу, так сильно отпечатавшийся на нашей до- и пореволюционной истории.

Для начала надо вернуть русское наименование Северной столицы — ПЕТРОГРАД, узаконенное последним законным монархом России после объявления нам войны Германской Империей в 1914 г. И действовать в Русском духе во всём, например, приступить к политике расселения городов по Чаянову с возрождением Деревни. Энтузиасты и будущие руководители сего спасительного проекта уже народились и готовы к действию. Под истинную задачу люди всегда найдутся. Русские — весьма способный народ… и великий по дерзновению.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх