На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Galina Bobryasheva
    Наверное мы с вами в разных странах жили! Или есть еще одно объяснение, "навозные мухи всегда говно видят, а пчелы мед!"СССР. Мгновения ж...
  • Рита Мальцева
    Да, да, депутаты ездили на сессии исключительно для того, чтобы создать видимость голосования, поднять руки -ЗА.  "Пр...СССР. Мгновения ж...
  • Виктор
    Дорогой,  ни пиzки, ты в то время был (в лучшим случае) еще только сперматозоидом. чтобы рассуждать об СССР.СССР. Мгновения ж...

Что активно грузят российские Ан-124 в Китае: зафиксировано более 10 рейсов за неделю!

Воздушно-транспортные сервисы заметили чрезвычайную активность самолетов компании «Волга — Днепр». Речь идет о тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», которые сейчас совершают рейс за рейсом в Китай. Как правило, эти перевозчики использует Минобоpоны РФ. Этот и еще некоторые другие факты намекают на то, что грузы «Русланы» возят отнюдь не гражданского назначения.

Project SFERA Live 

10 полетов за 7 дней

Только за последнюю неделю российские Ан-124 совершили более 10 рейсов в Поднебесную. Разумеется, на это не могла не обратить внимание политическая общественность, которая теперь наперебой выстраивает гипотезы об истинных целях такой активности российской транспортной авиации.

По данным сервиса «Флайтрадар», вереница тяжелых отечественных транспортников совершает рейсы в аэропорт города Чжэнчжоу. Чжэнчжоу является одним из крупных промышленных центров КНР с высокотехнологичным оборонным производством. Сервисы, которые отслеживают полеты, выдают данные о том, что российские самолеты совершают рейсы в основном по маршруту Москва — Чжэнчжоу — Новосибирск. В один из рейсов Ан-124 вместо Новосибирска отправился в Урумчи.

Активность российской военно-транспортной авиации напугала весь мир

Частые полеты «Русланов» привлекли внимание даже местного населения. В китайских соцсетях активно обсуждают цель визитов российской авиации в Чжэнчжоу. Интернет-пользователи уверены, что российские транспортники прилетают за военной экипировкой и другими гуманитарными продуктами. А одно из изданий Незалежной DefenceExpress поспешило обвинить Китай в помощи России:

«Пока в Китае утверждают, что Кремль десятками самолетов Ан-124 вывозит гражданскую одежду, которой якобы не хватает в России. Но такими тяжелыми транспортными самолетами Москва может вывозить как орyжие, так и другие грузы двойного назначения».

И в этом, возможно, есть доля истины. Тяжелые Ан-124 с грузоподъемностью в 120 тонн Министерство обоpоны России уже не раз использовало в критически важные моменты, например, в период пандемии, когда из Китая привозили необходимые товары. Значит, даже за последние 9 рейсов уже могло быть доставлено в Россию как минимум 1080 тонн грузов.

Project SFERA Live

Не все Ан-124 вернулись домой... Или все?

Более того, сейчас от волонтеров стали поступать жалобы, что они сталкиваются с проблемами на таможне при перевозке товаров двойного назначения (тепловизоры, бронежилеты и т. д.) По предположениям заинтересованных лиц, Минобороны России централизованно скупает эти грузы, что и повлекло за собой высокую загруженность таможни. Ведь президент РФ еще 10 ноября поручил наладить снабжение аpмии в соответствии с реальными потребностями. Также существует версия, что самолеты перевозят дроны гражданского назначения, которые получили чрезвычайное распространение в горячих точках.

Стоит отметить, что если стали так активно привлекать Ан-124 к доставке какой бы то ни было поклажи, а не воспользовались услугами ж/д, то тут, вероятно, играет значимую роль или сам груз, или же время, когда зима стремительно вступает в свои владения. В любом случае всё это действительно бросает в холодный пот недружественные стороны.

Project SFERA Live

Более того, из 10 рейсов в КНР официально в родной порт вернулись только 4 самолета, что красноречиво говорит о том, что они совершали полеты с выключенными транспондерами. И это, разумеется, тоже неспроста. Ведь СШA давно высказывались на тему возможности наличия между Россией и Китаем тайного договора о взаимной обоpоне, по типу того, что имеется у стран НAТО. Ну что ж, возможно, они и были правы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх