В течение практически всего прошлого года "Точки-У" бандеровцами практически не применялись: типичными были пуски нескольких ракет в течение нескольких дней, максимум недели-двух, с последующим перерывом на несколько месяцев. Что хорошо соответствует представлению о медленном расходе остатков неприкосновенного запаса.
В этом году интенсивность применения "Точек-У" резко возрастала в январе (вне наблюдаемой связи с общей обстановкой), с середины марта (нахрюк под наши выборы) по начало июня, а потом с середины августа (Курская область). Будь у хохлов эти десятки ракет в прошлом году, они их тогда же и применили бы. Поэтому крайне напрашивается гипотеза о трех отдельных тактах поставок извне.
Круг операторов этих изделий, которых можно пытаться пылесосить, совсем не широк. Сирия и Белоруссия как возможные подозреваемые отпадают сразу прямо по определению. Азербайджан и Казахстан отпадают почти на том же основании - одни вне любых разумных сомнений настроены на честное сотрудничество, а другие во всяком случае понимают всю безбрежную ширь последствий для себя, если бы решились на что-то подобное. И методом исключения остаются Болгария и Армения.
С так называемыми братушками все понятно давно и прочно. Несмотря на отдельные взбрыки на их внутриполитической арене, гонят бандеровцам довольно разнообразную матчасть от музейного старья до боеприпасов текущего производства. Заботясь только о том, чтобы не на халяву, а за живые деньги от общих с бандеровцами хозяев.
У Мыколы Пашиняна, сэкономившего много этих ракет четыре года назад в Карабахе, ключевые мотивы должны быть примерно те же. И карман (государственный или личный - судить не берусь), и упование, что новообретенный хозяин благодарно потреплет по холке, и безграничная вера, что раз хозяин обретен, о военной безопасности республики можно больше не думать, а демилитаризовываться в идеале прямо за наличные.
И дело в обоих случаях совершенно не в том, что обсуждаемые изделия сбиваются так же исправно, как и в позапрошлом году, процент перехвата, пожалуй, превышает 99. Дело в том, что когда дым рассеется, каждому, кого доказательно поймают в том числе вот на этом горячем, придется отвечать отдельно, даже если до поры удается в это не верить.
И если мы до поры молчим о серийных номерах того, что сейчас сбиваем, это совсем не значит, что молчание будет бесконечным.
Свежие комментарии