На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 738 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Может хватит будоражить народ писаниной про эту конченую безмозглую старуху, эту врожденную русофобку и безголосую ша...Это даже не дно: ...
  • ninikooo Митусова
    Пора Пугачеву « наказать рублем» - конфисковать и замок, и дачку на Истре, и квартирки в России- зачем они ей на нена...Это даже не дно: ...
  • Тамара
    Блин, смотреть на Пугачиху уже совсем противно. То она, как потрёпаная, драная мочалка, то, как зализанная коровой ст...Это даже не дно: ...

Ан-148 вернут в российское небо

ОАК собирается восстановить летную годность шести находящихся на хранении пассажирских самолётов Ан-148 и вернуть их в российское небо. Речь идет о пяти бортах, находившихся сначала у авиакомпании «Россия» («дочка» госавиаперевозчика «Аэрофлот»), а позднее у «Саратовских авиалиний» («дочка» лизинговой компании ОАК – «ИФК» – «Ильюшин Финанс Ко») и одном борте авиакомпании «Ангара». Планируется, что эти самолеты будут выполнять региональные рейсы. Об этом российскому изданию FrequentFlyers рассказал информатор в госкорпорации «Ростех». Упомянутые самолеты построены в 2009-2012 годах. В апреле 2015 года авиакомпания «Россия» объявила об их неэффективности и отправила на хранение. Самолеты летали и на международных рейсах (перевозка до 83 пассажиров на 4,4 тыс. км), но из-за более высокой себестоимости кресло-километра были выведены из эксплуатации после девальвации рубля и снижения авиаперевозок. В 2017 году «Россия» сдала самолёты в сублизинг «Саратовским авиалиниям». Один из них 11 феврале 2018 года потерпел крушение. Рейс 6W703 по маршруту Москва – Орск рухнул на землю вблизи села Степановское в Раменском районе Московской области через 6 минут после взлёта. Тогда погиб 71 человек, 65 пассажиров и 6 членов экипажа,т.е. все находившиеся на борту. У авиакомпании аннулировали сертификат эксплуатанта, а в марте 2018 года оставшиеся Ан-148 отправились в «ВАСО» на хранение. Некоторое количество Ан-148 находится на хранении в авиакомпании «Ангара» (один в лизинге от «ИФК»). Но они частично разукомплектованы и требуют восстановления. Несколько десятков Ан-148 находятся в распоряжении различных российских госструктур и ведомств: СЛО, МЧС и других. Программа Ан-148 была закрыта в 2018 году, но поставлявшиеся из Украины комплектующие удалось импортозаместить. Сложностей с обслуживанием Ан-148 нет, вся техническая документация, в том числе на двигатели, в России имеется. Авиакомпания «Россия» не планирует возрождать эксплуатацию Ан-148, поэтому пока неизвестно, кто станет эксплуатантом этих бортов. Издание также напомнило, что на Кубе на хранении находятся шесть Ан-158 – удлинённая версия Ан-148 (2013-2015 годов производства). Но их перемещение в РФ затруднено необходимостью совершения дозаправок в странах, поддержавших санкции против России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх