На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ковера
    Только что выборы были. Проголосовали уже...Толпы мигрантов б...
  • Гена Саваторов
    блогерство-это хобби. в свободное от основной работы время. не работаешь- в тюрьму. как в СССР. и вопрос с рабочей си...Толпы мигрантов б...
  • ШКИПЕР
    И что это ей тоже сойдет с рук ? Она уже лишних лет 5 ходит на свободе !Действующая журна...

Уволены 3 либеральных худрука: чистка в российской культуре началась?

Расторжением трудовых отношений наконец-то отреагировал департамент культуры Правительства Москвы на откровенно антироссийскую позицию руководства трёх столичных театров. От бюджетного вымени отлучили креаклов Рыжакова, Аграновича и Райхельгауза. По этому поводу среди «людей со светлыми лицами» уже стоит вой в стиле «Режим убивает театры», но на самом деле, конечно, власти просто наконец-то отреагировали на чаяния рядовых граждан.

Не секрет, что россияне, уже вовсю применяющие «культуру отмены» против артистов-предателей…

https://vk.com/video3485515_456244919

…Поругивают чиновников, которые не следуют примеру гражданского общества. Вернее, ранее не следовали, потому что ситуация, похоже, изменилась.

«Департамент культуры Москвы расторг трудовые отношения с худруками трёх столичных театров — АгранОвичем из «Гоголь-центра», РыжакОвым из «Современника» и РайхельгАузом из «Школы современной пьесы».

https://news.ru/theater/gogol-centr-sovremennik-i-shkola-sovremennoj-pesy-smenili-hudrukov/

Как сообщает ТАСС, официально причиной отлучения перечисленных светлоликих либерастов от бюджетного вымени стало истечение трудовых договоров. Так что тут – комар носу не подточит, и судиться с властями у «борцов с Режимом» не получится. Истёк контракт – пожалуйте на выход.

Места, ранее удерживаемые либердой, теперь займут новые кадры.

«Художественным руководителем Московского драматического театра им. Н.В. Гоголя назначен Антон Яковлев – режиссёр театра и кино, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий "Золотой витязь", "Звезда Театрала". Среди его театральных постановок - "КрЕйцерова соната", "Дуэль", "Король Лир", "Воительница", "Игроки", "МАкбет", "Лес" и многие другие. "Антон Яковлев - сын знаменитого актёра Юрия Яковлева, полюбившегося зрителям по ролям в таких фильмах, как "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" и "Иван Васильевич меняет профессию", - пояснили в пресс-службе департамента культуры.

Там добавили, что "директором театра имени Гоголя стал Александр БочАрников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию". Ранее он работал в театре Сатиры под началом Александра ШИрвиндта.

"Новым художественным руководителем Московского театра "Школа современной пьесы" стал режиссёр театра и кино, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Дмитрий АстрахАн. На его счету более 40 постановок, множество фильмов и сериалов. В их числе "Ты у меня одна", "Всё будет хорошо", "Зал ожидания", "Жёлтый карлик", "Подари мне лунный свет" и другие", - уточнили в депкульте»,

https://tass.ru/kultura/15077057

Что касается третьего театра, то в нём художественного руководителя не будет, так как коллектив пожелал вернуться к практике, существовавшей при Галине ВОлчек.

«На должность директора Московского театра "Современник" назначен "опытный управленец и педагог Юрий КравЕц". "Творческую составляющую театра будет определять художественный совет, как это было в те годы, когда "Современник" только создавался и за творческую часть отвечали его великие основатели – Галина ВОлчек, Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Игорь КвашА, Олег Табаков", - заключили в пресс-службе департамента».

https://tass.ru/kultura/15077057

Если новоназначенные отреагировали на инициативу властей сдержанно, то потерявшие сытные места светлоликие либерасты, конечно же, сразу громко заверещали предсказуемое. Вот, например, цитата из пафосного сообщения в Телеграм-канале Серебренникова, сбежавшего за границу после снятия судимости за хищение государственных денег.

«Они решили закрыть театр. За позицию. За честность. За попытку свободы. За то, что все месяцы, что идёт война, в театре актёры, протестуя против войны, не выходят на поклоны, заканчивая каждый спектакль изображением голубя мира. За то, что не сняли с репертуара мои спектакли. За то, что остались порядочными людьми. Названия спектаклей - Я НЕ УЧАСТВУЮ В ВОЙНЕ и БЕРЕГИТЕ ВАШИ ЛИЦА - это послания вам, зрителям, это просьба от всех нас, команды Гоголь-центра, оставаться людьми.

Они закрывают живой театр. С постоянными аншлагами. Со своей прекрасной публикой. С уникальным репертуаром. Театр с мировым именем. Театр для людей. Они могут это делать по праву учредителя. Но с точки зрения искусства это не просто вредительство - это убийство. Очередное обыкновенное убийство. Так, пожалуйста, и запомните».

https://t.me/KirillandhisFriends/10946

Либерда не была бы либердой, кабы не соврала. Ведь лгать для пропагандистов дегенерации – так же естественно, как дышать.

В действительности – театр никто не закрывает. Просто им наконец-то прекратят руководить русофобы. Как заметил по этому поводу ехидный публицист Виктор Мараховский:

«На‏ ‎самом‏ ‎деле ‎в ‎учреждении‏ ‎просто ‎сменяют‏ ‎руководство, ‎убирая ‎»голубей ‎мира» — но ‎любому‏ ‎Уникальному‏ ‎Коллективу, ‎конечно, ‎свойственно ‎воспринимать ‎ссаживание ‎себя ‎с ‎казённых‏ ‎денег ‎как‏ ‎убийство.

Интересно‏ ‎тут ‎другое.‏ ‎Уникальный ‎Коллектив ‎может ‎продолжить ‎своё‏ ‎творчество ‎в‏ ‎других,‏ ‎негосударственных ‎местах. ‎Публика‏ ‎— ‎я‏ ‎лично ‎вполне ‎верю, ‎что‏ ‎у‏ ‎данного ‎коллектива‏ ‎действительно ‎есть‏ ‎«своя ‎прекрасная ‎публика», ‎упорно ‎и‏ ‎даже‏ ‎с ‎чувством‏ ‎своей ‎миссии‏ ‎ходившая ‎на ‎все ‎их ‎представления‏ ‎—‏ ‎может‏ ‎продолжить ‎платить‏ ‎за ‎билеты.

Но‏ ‎фокус ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎это ‎потребует‏ ‎от ‎голубей ‎мира ‎и‏ ‎их ‎зрителей‏ ‎некоторого‏ ‎испытания ‎на ‎взаимную ‎верность».

https://sponsr.ru/marahovsky/16876/Zalojnik_prestijnogo_teatra_sdaet_svoi_bilet/

Такое испытание заключается в том, что, в отличие от ранее оккупированного либердой государственного театра, поход на мерзкие спектакли Серебренникова в какой-нибудь театр частный – нельзя будет выставить как символ принадлежности к привилегированной социальной группе.

Ведь либерда, годами поливавшая Россию грязью за бюджетные деньги – была именно такой группой. Она даже считала себя вправе безнаказанно лишать наших сограждан жизни, и именно потому так активно впряглась поддерживать совершившего смертельное ДТП алкоголика Ефремова. Что, впрочем, ему не помогло.

https://vk.com/video3485515_456241469

Увольнение сразу трёх светлоликих худруков – это именно удар по привилегиям. Которые в денежном плане выглядят вот так.

«Есть в Петербурге Открытый общественный театр - "Родом из блокады", уникальный, удивительный и неповторимый. Второго такого театра нет во всем мире.

Знаете почему?

Это благотворительный театр.

Зрители не платят деньги, актёры не получают гонораров.

Есть у этого театра ещё одна особенность. Его называют «театр аншлагов».

Выступления проходят не только на ведущих сценических площадках города, но и в воинских частях, и военных училищах, в Доме ветеранов сцены и Госпитале инвалидов войн. И везде яблоку негде упасть.

Труппа 250 человек.

Артисты — золотой фонд ленинградской культуры.

Рядом с артистами старшего поколения, выступавших на фронтах войны и в госпиталях, выступают те, чье детство прошло в блокадном Ленинграде, а также, их дети, внуки и правнуки.

Тяжело этому театру существовать на энтузиазме, без финансовой поддержки.

И вот, благотворительный театр «Родом из блокады», отправив заявку в «Поддержку независимой сцены» и предоставление субсидий в размере 2 миллионов рублей, получил только 1 миллион.

Есть в Петербурге театр «Особняк». Его сотрудники осудили спецоперацию, дважды выходили на протестные акции с флагами к Гостиному Двору, огребли 15 суток. Из-за этого были сорваны спектакли.

Театр «Особняк» также отправил заявку на получение субсидий в поддержку. И получил 2 миллиона.

По государственному мудро подходят в Питере к финансовой поддержке независимых сцен».

https://t.me/bravolara/521

Похоже, до профильного департамента правительства Петербурга ещё не дошло то, что уже дошло до их коллег из Москвы: россияне больше не намерены терпеть ситуацию, в которой антигосударственная дрянь обладает привилегиями.

Культурная оккупация нашей Родины подходит к концу.

Те из чиновников, кто не понял этого, пусть готовятся вылететь с занимаемых должностей вслед за светлоликими худруками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх