Ну вы знаете эту песню. Однако времена меняются, теперь не Америка, а Англия, и не России, а Украине, и не пароход, а два тральщика, и не подарила, а… ну то есть хохлы-то думают, что таки подарила.
Киев ликует до сих пор. В связи с дарением Великобританией Военно-морским силам Украины двух минных тральщиков. При этом информация о том, что это очень старые корабли, выведенные из состава Королевских ВМС и списанные по дряхлости, поступает крайне дозировано.
И вдруг перемога обернулась зрадой. Ну как всегда у хохлов. Стало известно, что за каждый тральщик Украине придется заплатить по 50 млн евро.
По 50 миллионов евро за старые списанные вёдра, не нужные никому даже даром.
В эту цену входит дефектация поношенных кораблей, ремонт, модернизация, дополнительное оснащение, обучение и подготовка украинских экипажей. Ну вы понимаете.
4 августа церемония списания тральщиков прошла в шотландском городе Росайте под звуки оркестра Королевской морской пехоты.
При этом самое смешное то, что эти кораблики — «базовые противоминные корабли типа Sandown» — вообще-то тральщиками не являются. У них тупо нету тралов — ни обычных старых контактных, ни современных неконтактных, вообще никаких.
Sandown оснащены «дистанционно управляемыми аппаратами», которые и отыскивают мины. Обезвреживание мин производится при помощи водолазов. Это вполне объяснимо, поскольку это базовые корабли, которые должны работать неподалеку от берега. Мореходность их невысока, поэтому они не могут сопровождать корабли и вытраливать мины с курса их движения.
Смысл этих корабликов — довольно простой. Вот прилетят русские Ту-22М3 и закидают Скапа-Флоу донными минами, так что британскому флоту будет и от причалос страшно отойти. Тут-то и появятся Sandown — они будут по квадратам исследовать бухту, находить лежащие на дне мины и отправлять к ним водолазов, чтобы те взорвались вместе с миной закрепили на мине подрывные заряды.
Зачем такие корабли хохлам? Понятно зачем — металлолом со дна поднимать и сдавать. Вери гуд бизнес.
Украинцев осчастливят кораблями M 110 Ramsey и M 111 Blyth, которые находились в строю соответственно с 2000 года и с 2001 года. Ramsey за годы службы прошел без капитального ремонта 175 000 миль, Blyth — 185 000 миль. Агрегаты их развалились, корпуса требуют капремонта.
Но хохлам их не передадут, пока не получат по 50 миллионов евро за все эти дефекации, тьфу, дефектации и обучения персонала как правильно бухать в пабе и заниматься содомией. Ведь три кита, на которых стоит британский флот — это плеть, ром и содомия.
Свежие комментарии