На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Батт
    СССР это сплошной дефицит и запреты.СССР. Мгновения ж...
  • Александр Батт
    Любой период СССР, был периодом стог нации.СССР. Мгновения ж...
  • Александр Батт
    При Сталине и Брежневе вас бы уже репрессировали за слово "условно".СССР. Мгновения ж...

НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ

Никому не нужные российские самолеты

Вы не хуже меня знаете, сколько бестолковых разговоров ходит вокруг российского гражданского авиастроения. И не нужны нам самолеты, и делать мы их не умеем, и если сделаем - то все из импортных комплектующих. Мало того, еще и разворуют все, а на остатки соберут кино о том, как все круто получилось.



В общем, это стандартный набор усмешек либеральной оппозиции про все, за что бы не бралась Россия. Но.


Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

Конечно, это только начало, однако программа заработала с 2008 года на полную мощность и будет еще интереснее. Уже сейчас 175 машин нового самолета заказаны и предоплачены. Как отечественными клиентами, так и иностранными. И, напомню, к тому же - у нас есть и еще один самолет, который якобы - не летает.

Никому не нужные российские самолеты



3 апреля 2017 года пятый самолет SSJ100 пополнил парк иркутской авиакомпании ИрАэро. Воздушное судно передано в рамках контракта, заключенного между перевозчиком и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку Sukhoi Superjet 100.

Помню, сколько я наслушался, да и вы, наверное - что летать не будет и все по списку. До сих пор идут разговоры, что в самолете много иностранных комплектующих и потому он плохой, никому не нужен, все равно не конкурентен - нужное подчеркнуть. Такие мифы неплохо разбиваются на сайте - "Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов".

А я лишь замечу, что хваленые самолеты Airbus собираются в разных странах и на разных заводах. Она даже называется - мультинациональная компания (страны Германия, Франция, Испания, Англия (которая, кстати, выходит и ЕС - и будет интересно). Т.е., чтобы было ясно - ни одна из перечисленных стран САМА собрать самолет - не может. Все, что нужно знать, про лозунг "Россия ничего не умеет".

Можно, кстати, пройтись и по Боингам. Об этом также, традиционно, не любят говорить наши оппозиционеры. Правда, не знаю, не поменялось ли что-то с 2011 года, однако, вы сейчас удивитесь:

Когда в ходе визита в Россию президента США Барака Обамы представители американской авиакомпании "Боинг" обнародовали свои планы, согласно которым группа должна инвестировать в Россию 27 млрд долл. <...> Сегодня, спустя всего лишь два года, многие титановые комплектующие для самолета Boeing Dreamliner, а также шасси для Boeing-737 производятся в Свердловской области, а затем отправляются для сборки на завод "Боинг" в Портленде, штат Орегон.

В современном мире практически нереально делать что-то на 100% в одной стране и самостоятельно. Где-то что-то дешевле, где-то что-то лучше, иногда просто не надо изобретать велосипед. Конечно, допустим, в военной авиации, для собственной безопасности, надо иметь все дома, ведь только сейчас мы более-менее заместили производство двигателей, для тех же вертолетов, которые собирались на украинских заводах. Но, в гражданской авиации - надо иметь компетенции - которые были у советской школы инженеров, которые мы, к счастью, не потеряли до конца в современной России.

Сейчас, кстати, идут работы по созданию собственного двигателя для дальнемагистраных самолетов. И двигатели, у нас получается весьма толковые. Я уверен, в этот раз выйдет все также:

Никому не нужные российские самолеты



Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к созданию двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных дальнемагистральных гражданских самолетов. ПД-35 – это перспективный гражданский двигатель большой тяги, который будет создаваться в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для МС-21

Да, в разработке участвуют и китайские партнеры. Аналоги таким двигателям делают только General Electric и Rolls-Royce. Разве это плохая заявка? Кто-нибудь вам рассказывал об этом из оппозиционеров? И, кстати, в области малой авиации, я уже писал, у нас тоже есть перспективные вещи. А последние новости от 2017 года просто радуют.

Никому не нужные российские самолеты



Новосибирское предприятие "Русавиапром" освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил "Интерфакс-АВН" генеральный директор предприятия Петр Кожевников. По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.

Разве это не прекрасно? А говорят, что мы ничего не делаем. От винта!
Счастья вам.
ЖЖ: uspehrussia

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх